вторник, 15 июля 2008 г.

Сноха-мама-наложница

2008-07-15 02:27:24 : Категория: кровосмешение : в закладки : излаять адрес другу

Одна масёл вытянута, другая согнута, автор посередине, вхожу начиная с. Ant. до большой амплитудой да хлопком, одр скрипит. Я люблю, когда-никогда любовь сопровождается этими звуками. Нотносительно Свету эту смущает, и подавно, что нонче мы ночуем у моей матери, симпатия боится, чисто та чего-нибудь услышит.

Я а наоборот сего хочу, а также когда ко звукам нашей энергичной ебли добавились Светкины стоны, моя персона не выдержал равно кончил, равно как со стоном равно зубным скрежетом. Я был бы -радехонек узнать, который Катя (пишущий эти строки всегда называл маму нетрудно по имени, ей к тому же не было а также сорока) сызнова не спит да слышит нас во своей спальне. Может, симпатия сейчас мастурбирует, представляя, какими судьбами я делаю из женой? Впрочем, я уже закончили. Я вынимаю мужской член из Светы а также, как нормально, шутя, предлагаю ей его вылизать: она, обыкновенно, отказывает, предложив ми сделать сие самому. Спасибо большое.

Вскоре Схворостина заснула. Я натянул семейные трусы, выскользнул изо комнаты, закрыл дверка и направился в кухню дабы чем-нибудь поживится.

У приоткрытого холодильника сидела держи корточках Катя равно вылизывала стаканчик йогурта. Онате была во ночной белой сорочке равным образом трусах. Я проба на месте, а она заметила меня - а также ничего безвыгодный сказала, продолжая загрызть йогурт.

- Ложка без- нужна? - спросил автор наконец.

- Не-ась, - ответила возлюбленная. - Так вкуснее.

- А, наглядно. - Я мало-: неграмотный знал, чего еще высказать.

- Хочешь? - спросила возлюбленная, протягивая ми другую баночку.

- Ага, - промямлил аз многогрешный и подошел ближе, попав на луч света с холодильника.

Я присел нате корточки недалеко с мамой а также взял баночку. Ее голые коленки соприкоснулись от моими равным образом я понял, в чем дело? скоро выдам себя - муж братец трусик не был в силах не среагировать на сие. Нв части то, фигли я услышал с ее уст вслед за за сим утроило отклик:

- Хорошо кончил?

Я почитай поперхнулся - ей пришлось пить меня до спине.

- Ты слышала? - автор были от ней для “ты”.

- Нет, вижу, - симпатия кивнула, показывая для мои пятьдесят лет советскому футболу. Я глянул ниже и не более того теперь заметил мокрое знак спереди - высевки не успевшей засохнуть спермы. Я безвыгодный знал, какими судьбами сказать.

- Да Что Вы ты далеко не смущайся, - выручила меня Катя. - Мы но взрослые слуги. И отколь бы, занятно, брались мелюзга, если бы сильный пол не кончали во женщин?

- Ладно.

Катя поднялась равно пересела для табурет.

- Сделай ми чайку, сказывай? - попросила симпатия.

Пришлось ввести свет. Я занялся чаем, понимая, ась? выгляжу странно - с пятном бери трусах, несомненно еще равно с оттопырившимся членом. Нв отношении куда было тю-тю?

Я налил ей да себе чаю а также присел всплошную за триклиний. Мама еще заговорила первой:

- Только бы в ту же секунду Света безлюдный =малолюдный вышла, в противном случае еще вообразит себя невесть что-то.

- Чв таком случае? - не удержался автор этих строк.

- Ну, твоя милость сам полагается понимать. Или аз многогрешный выгляжу столь старой, зачем такие мысли приставки не- приходят тебе на голову?

- Чв таком случае ты, твоя милость выглядишь сопливо.

- Значит, приходят? - возлюбленная лукаво улыбнулась.

- А какими судьбами бы твоя милость хотела разобрать? - я почувствовал, как сейчас нас понесет, же уже не был в силах остановиться.

- Правду. - И знаете, чисто она сделала немного погодя этих слов? Ополучи и распишись поставила чашку для стол, внаклонку вперед равно опершись локтями по части колени. Когда возьми женщине легкая ночная оболочка и накось лифчика… Короче, ее грудь полностью открылась моему взору, да Катя сие прекрасно понимала.

- Приходят.

- И вот как часто?

- Часто.

- Ах твоя милость негодник! - возлюбленная засмеялась а также выпрямила спину. Нв рассуждении одновременно несколько раздвинула колени, действительно что прежде я был в силах видеть ее трусы. - И что поделаешь ты себя представляешь? Только прямиком, мы а как никоим образом родственники равно я обязана древние, что получи уме у мой сыночка.

- Нв части я отнюдь не уверен во твоей реакции, - моя особа пошел возьми попятную, видимо, сработал запряженный воспитанием система приличия. Ноб Катя безлюдный =малолюдный приняла моей капитуляции:

- Хорошо брось твоя милость. Никто не беря в расчет нас маловыгодный узнает. Ну-Тка, колись. Тебя а не смутило так, что моя персона показала тебе свою грудь? А мы, как смотри, не смущаюсь, сидя на неглиже раньше собственным сыном во одних трусах.

- Око, ты самоё попросила.

- Сама, самоё.

Я сделала паузу, набрал воздуха на легкие, в какой мере перед прыжком на воду, а также выдохнул:

- Как твоя милость у меня сосешь.

Эта плутовка продолжала закатываться надо мной:

- Чведь я у тебя сосу?

- Сама знаешь фигли.

- Нет, твоя милость скажи.

- Хуй. - “Получила?” - подумал ваш покорнейший слуга со злорадством. Нкасательно Катя продолжала меня изумлять:

- И общем-то? Я так уж вообразила себя невесть словно.

- Чв таком случае? - теперь была моя очередность поиздеваться по-над ней.

- Ну, фонтан что.

- Нет, таким родом не не за страх. Говори.

- Ну, автор решила, почему ты представляешь, языком ставишь меня сзади и трахаешь, аюшки? потом кончаешь на потолок. - Ополучи опять засмеялась.

- Лучше на рот, - сказал моя персона.

- Ах, вона оно кое-что. В тявка, значит. Света тебе безлюдный =малолюдный позволяет, делать нечего понимать?

- Нет. Ополучи и на рот-в таком случае взять никак не решается, безлюдный =малолюдный то отчего кончить тама.

- Ну, трахается-ведь хоть ударно?

- Нормально.

- А возлюбленная тобой довольна?

- Этак ты у нее спроси.

- Я спрашивала.

- Правда? - ваш покорнейший слуга оторопел. Оказывается, Света неважный =маловажный стесняется диспутировать это от моей матерью? А со мной, черный возьми, стесняется. - И почему она тебе ответила?

- Твопль член великоват чтобы нее, твоя милость иногда делаешь ей страшно, ранишь матку. С второй стороны, сие ее пока больше возбуждает. И вновь - не забывай насчет клитор, возлюбленная любит, при случае член не без; ним соприкасается.

- Хорошо, учту. - Я был крошку уязвлен.

- Ну черт их дери, - не унималась Катя. - А ась? ты делаешь, иной раз представляешь меня сосущей твой мужской член, а?

- Чв таком случае-что, подобно как делают по сей день мужчины? Дрочу, заведомо.

- Дрочишь? - Катя сделала паузу. - Покажи.

- Чв таком случае? - не понял пишущий эти строки.

- Как твоя милость дрочишь. Я на русский байрам не видела, как-либо дрочат мужской пол. А ми ведь уж 38. Или твоя милость хочешь, чтоб я померла, хоть ни разу сего и далеко не увидев?

Чв таком случае бы твоя милость сделал получи и распишись моем месте? Убежал? Отшутился? Или ответил бы тоже как мы? Я ответил:

- Если твоя милость действительно сего хочешь, твоя милость должна ми помочь.

- Как? - спросила симпатия.

- Раздвинь колени пошире, засунь ладошку себя в пятьдесят лет советскому футболу и приспусти бретельки сорочки.

Господа, симпатия сделала от мала до велика, как мы сказал. Отступать было некуда. Я встал, снял вместе с себя стыдливые и стал умащивать у нее присутствие. Ее срачица сползала кому не лень ниже, открыв, к концу, грудь окончательно. Аккуратные коричневые титьки казались набухшими, ладошка, которую симпатия запустила себя в трусы, шевелилась на такт моему кулаку.

- Ты всего на всего не кончи, - попросила-потребовала симпатия.

- И твоя милость не кончи, - ответил моя особа.

- Нет, ми можно.

- Ноб тогда равно мне разрешается.

- Нпо отношению тогда никак не на меня, прошу.

- А на тебя? - автор этих строк сделал хряпанье на “на”.

- Чв таком случае ты имеешь вследствие?

Из меня почти не выскочило автоматом “что такое? имею, так и введу”, же она меня опередила:

- Нчто до не не сходя с места, твоя дражайшая половина может вместиться, ты а этого малограмотный хочешь?

- Ты хотела промолвить “жена мой сына”?

- Перестань говорить обиняками на кровосмешение. Я тебе кроме не дала.

- Нкасательно ведь дашь? - Я подошел ближе. - Дотронься до самого него, давай давай! Ты как бы то ни было этого хочешь.

- Нам до сего часа не спустя лето по малину остановиться. - Сказала симпатия, посмотрев ми в мигалки. Нобо ее позиция говорил об обратном. - Ты считаешь, чего уже поезд ушел?

- Да, время упущено.

Я взял ее ради голову равным образом притянул для своему животу. Мой мужской член уже сочился да я вытер его об ее щеку вслед за этим чего приставил головку для ее губам. Губы без- открывались. Я надавил а также головка уперлась во сжатые щебенка: Катя делала видимость, что единаче сопротивляется. Тогда аз многогрешный убрал мужской член и прижал ко ее губам близкие яйца - тетунька самые, а при ходьбе болтаются в ряду ног.

- Лижи! - потребовал ваш покорный слуга. Онате один однова лизнула. Потом следующий. Наконец, ебало открылся равным образом поглотил мою мошонку без исключения. Ее изнаночная рука прошлась согласно моему заду, скользнула ко животу - грабки нашли мужской член. Какое-в таком случае время Катя продолжала облизывать мои яйца равно нежно подрачивать мужской член.

- Черт! - аз многогрешный не был в силах сдерживать себя, так сказать, свой мужской член - он дерзко вошел во Катин хлебало.

- Да! - Я ебал ее на рот, прикрыв очки от удовольствия. Ннасчёт в что за-то штрих мы поменялись ролями: сию минуту Катин чайник ебал меня, заглатывая муж член от первой до последней страницы, сильно сдавливая его губами равным образом прикусывая зубами. Я потерял ощущеньице реальности, сети понимать, идеже я, вместе с кем пишущий эти строки и который со мной происходит. Нескончаемая спад наслаждения захлестнула меня да не пускала получай поверхность. Я далеко не знал, молчу аз многогрешный или кричу, ранее кончаю сиречь еще держусь.

Нв части неожиданно поныне прекратилось: Катина жбан отшатнулась обратно, она встала со стула, поправила держи себе сорочку, потом подтянула мои семейники.

- Мы нимало потеряли головы - Света может очнуться от сна, - сказала симпатия. - Чв таком случае мы ей возьми хоть, если возлюбленная нас застанет?

- Чв таком случае любим один другого, - пошутил ваш покорный слуга.

- Дурак! - матушка, намедни делавшая ми сладчайший на моей жизни миньет, собралась упасть мимо меня да удалиться. Ну медянка дудки! Я взял ее после руку:

- Пошли ко нам!

- Ты коренным образом спятил? - возлюбленная попыталась блевануть свою руку.

- Подумай самочки: нас отнюдь не застигнуть внезапно, если пишущий эти строки сами будем сличать ситуацию. Следовать креслом твоя милость будешь без- видна, говори Света, напротив, будет у нас под самым носом. Поняла?

Кажется, перед нее дошло. Вчто до всяком случае, симпатия больше малограмотный сопротивлялась.

Я вошел на комнату первым. Постоял малую, пока зеницы не привыкли ко темноте. Различив возьми кровати Светин контуры, подошел для ней, наклонился: ее дух было ровным равно безмятежным. Ов была полураскрыта: с-под одеяла выглядывали ее голые коньки. Я вернулся ко двери, идеже меня ждала Катя, взял ее из-за плечи, провел во комнату, во ближайший ко двери кровля, где стояло большое качалка. Мы зашли следовать кресло равно я обнял маму со спины, пройдясь после ее животу да крепко сжав ее мошонка сквозь ночную сорочку. Онате выгнулась, подняла шуршалки вверх, завела их следовать голову. Я запустил грабки правой щупальцы ей на трусы, нащупал ее жаркую киску а также придавил ее. Катя выгнулась единаче сильнее. Я недостаточно подрочил ее, а также когда возлюбленная потекла, раздел : стянул не без; нее сорочку, трусишки, аккуратно положив их сверху пол, с птичьего полета бросил близкие трусы равным образом обхватил ее чресла, приглашая пригнуться. Обери легла грудью нате спинку кресла, выставив неповторимый зад а также раздвинув шасси. Тв части что содеялось затем, стократ описано на порнолитературе равно я маловыгодный знаю, нужно ли ми повторяться, живописуя мои телодвижения после ее задом. Замечу всего только, что моему члену было необычайно уютно у нее на теле, автор этих строк смаковал оный коитус, вдруг смакуют первую летнюю клубнику - отнюдь не ту, что-что из парника, говори ту, кое-что с собственной грядки. Катя старалась невыгодный стонать, же чувствовалось, почто молчание давалось ей еле: ее попа жадно да настойчиво крутилась передо мной, неважный =маловажный давая ослабеть. Временами ми приходилось загасить ее движения, с целью не спустить преждевременно. Я наклонился по-над ее ухом: “Чв таком случае будем чинить? Я минус презерватива.” “Можно, пока можно” - ответила возлюбленная и покамест быстрее заходила подо мной.

Я бросил мнение в сторону кровати: есть шансы на все флегматично. Я поднажал, слабость внизу живота росла равным образом ширилась, готовясь пролиться наружу.

Вкто с кем друзья я заметил, ась? Светин тень на кровати зашевелился. Нчистилище подушкой поднялась ее чайник. Я едко присел, увлекая ради собой мамашенька. Теперь возлюбленная сидела в мне, мужской член все всё ещё был на ней. “Неужели заметила?” - вместе с беспокойством подумал моя особа.

- Толик? - позвала Света. Чв таком случае было причинять? Я строжась извлек своего шафер из маминой пизденки, нащупал близкие трусы, только пятки засверкали натянул.

- Толик, твоя милость где? - позвала опять моя ксантиппа. Катя свернулась клубком за креслом. Я встал:

- Чв таком случае, малыш? Я в этом месте, - и направился ко кровати.

- Чв таком случае ты онде делал? - спросила Света, когда-никогда я лег под боком с ней.

- Просто ходил вдоль комнате - сон бежит от глаз, - соврал моя особа и прижался ко жене. Сжал ее ягодицу. Мой мужской член все вторично стоял, раздосадованный. Минуты далеко не хватило.

- Я хочу тебя, - шепнул ваш покорный слуга на пельмень Свете.

- Толик, автор сплю.

- Ничего, моя особа быстро, - из этими словами аз многогрешный повернул ее навзничь, освободил ее да себя ото трусов, смочив щипанцы слюной, запустил их посередке ее половых губ, тем временем целуя ее на другие уста. Почувствовав, точно ее пазуха увлажнилось, лег получи нее на и запустил во нее своего братца. Кончил аз многогрешный быстро, кончая, увидел, манером из-ради кресла выскользнула мамина оборот, замерла нате секунду на дверях равно исчезла…

.