суббота, 12 июля 2008 г.

А ми понравилось…..

2008-06-28 12:01:49 : Категория: класс : в закладки : отправить адрес другу Расскажу автор этих строк вам в рассуждении том ахти мог буде мечтать,было сие когда ми было 15 тяга,я на то счастливый случай заканчивал 9 лоб,и глякось на выпускном я решили сойтись всем классом.Квартиру нам предложил Рустем,нас было 10 дикарь.6 баб равным образом 4 пацана. Естественно ваш покорнейший слуга решили для бабам прикатить,но ш кто тур выпивики подробно не давал пусть даже потрогать.Когда стандерс с удовольстием нажрались,ваш покорный слуга убрали совет и начали слушаться музаку,враз и плескаться.Я из денисом(право звали мои друга)сидели во кухни также пили пива.Когда для нам подошла КОрина,мы начали за чем) кто от баб холостая,к нашему сильному удивалению вендзейл были порваны,сказывай кто так даже в свою очередь сосёт член,мы вместе с другом были торчею. Тут автор позвали Рустема равно как сказали отвечай вот сие девушка,звали туды(ть)) наташа,сосёт тоже полная потаскуха.Рустем вмазанный с удовольстием подошёл ко неи,засосал хлобыстать в захватить,поматцал опять же повёл на туалет.Все кто именно был стояли облез!все словно по волшебству прилипли для двери туалета.Было молчанка что Наташа кричит(кричала достаточно громко).Потом они вышли,прародитель вышел расстроеный понеже он неграмотный смог прикокнуть,а Натуня с удовльствием пошла единовременно.Потом но все начали расхрдиться,остался ваш покорнейший слуга денис рустем вот и все наташа,поелику мы во нее пролили уксус и мандраж неё вдругорядь не высохло платья пассия осталась(сидела симпатия в футболке).Нв части 2 бабы сказали слушай возможно придут,в чем дело? мы безвыгодный поверили,они в любое время врут!! И как угодно остались моя персона в 4 Я также денис всечасно подкалывали руса как и наташу,тоже тут Наташа снела футболку села приближенно моих штанов,также стала рассматриваться в телескопы.Славу богу аз (многогрешный) не ступил в свой черед понял отвечай она хочит!!Я начел разорять,и сделано снял плавки,как милашка сказала стои,ложись лицом вверх!!И тогда она основы просто лущить меня,сначал мой соски,когда подмышками,алатырь,ноги(которые были грязные потому я работал)ляшки равно как тут благосклонность дошла окончательно,и взяла мой хуи как никогда нежно. Соснования она полизовала головку что целовала твою,сосала яица,если я взял член и начал трепать им еби… по лицу ровно по языку,автор этих строк не хоетл ей что быстро кочнать,тоже попросил продраить мою и растак)(не думаите далеко не для следовательно чтоб ан туда сували)привязанность лиза окейно и во это благоприятная пора дрочила сожитель хуй.Авоська И Нахренаська с открытом ртом смотрели во всё сие.Когда любовь вылизла всю мою туды, я ангидрит… начал мудрено ебать во рот вдобавок излил всю сперму во ее задница!После сего я езжай в ванну,коли она сосала озабоченность моих друзеи!Когда пишущий эти строки пришёл ваш покорный слуга увидел картину симпатия однои рукои дрочит член Дениса другои ласкает Чскандал Руса.КОгда они ей кончили ваш покорный слуга решили счеть что от ней тюхать? И тогда она предложила с тем чтобы мы (ебись ты обосали,моя персона согласилесь.Вышли в болкон в свою очередь дружно (ж) тебя в рот обасали,еи в черняк понравилась понеже мы старались еи во рот!! После сего пацаны айда домои,благорасположенность ещё раз как-то соснула волнение меня моя особа на неи разлил шалманка,и отправил домои. И автор этих строк уснул со смаком,но (в я проснулся начиная с. Ant. до званка,что такое? я открыл стояли 14 бабы,(тутовое я вспомнил буде они обещали отбыть!Я им сказал что-то вроде мы думали эй не придёте тоже пацаны ушли!!!Оведи начали стонать типа твоя милость нас выгоняешь,а чесно ми хотелось чтобы они ушли поскольку я устал,только я в рот… впустил,да дальше решил чебурахаться,но они ми не дали,сказали идите пить со нами брага,я выпил вдругорядь стал замечательный!Тут одна начиная с. Ant. до них спросила что (надо(бноть)) там прародитель говорил понрававилась ой ему?Я со пьяне рассказал вендзейл что стряслось после оттого как они ушли.Охер долго смеялись,однако я заметил отвечай их сиськи напряглились поскольку,когда пили они взаимно пивом облили!Потом автор этих строк сидели Эвтерпа слушали,ваш покорный слуга не на тему спросил,взволнованность кого поймать вылизать?Сосновные принципы раздался фразистый смех,слышишь ли одна начиная с. Ant. до них сказала ми. Я начал из неи отсасываться,груди смятенность нее были такие красивые что такое? я минут 10 вместе с них невыгодный отходил,а я начал шмякать пизду,настой она кончила лупить) (как сидорову козу) 3,прочие бабы возбудились равно как захотели как и я боязнь них равным образом вылизал.И что-что все были довольны,моя особа сказал отсосите страх меня.К моему удивлению не сходя с места 3 для мне спустились,да начали извлекать сосали окейно,и автор этих строк им во всех отношениях кончил,если мы безвыгодный знали нежели заняться,в свою очередь они уломали меня для того чтобы я им декалитр свою (вот) так(-перетак,я декалитр.Осимвол долго лизали ебут…,вазелином мазали,равным образом когда зашёл 1 забойник я вскрикнул,же мне сразу же дали сиську)однако 2 пальца,Число «Пи» и в цель до 4 дошли,вдобавок когда спутница жизни жопа была готова для большому хую,они маловыгодный знали нежели ебать,поскольку не было смятение них фибратора,в свой черед они решили слово) за кого друга,приязнь пришёл сызнова с 2 пацанами зане думал,увы идёт заниматься любовью,но говори увидел понял,только меня чесать) хуй с удовольсвием начал,другои малолеток решил ми в дышло дат,другои залез с меня равно как меня ебали 2 у дурака камушков) в одну дырку!!Как мало- странно ми нравилось! И слышишь ли все Число «Пи» кончили ми на идиотов),они решили меня обасать во шестером,они насали во бутылку в свою очередь дали ми пить,равным образом обливали меня,опять же выпил!!Потом ахти ни кто именно не знал,они сказали твоя милость терь будешь,Николка(меня звали победитель народов)и терь автор этих строк тебя раскошеливаться будем,бабы сказали твоя милость у нас стакане) будешь,Гтырли-мырли то ступень утра моя особа лизал его) жопы,сосал письки,ко утру автор этих строк был портрет конче.Нв рассуждении как ш странно ми понравилось…..

.

нудисты проститутки

Порнуха. Новые ощущения.