суббота, 12 июля 2008 г.

Доигрался

2008-07-05 15:47:07 : Категория: геи : во закладки : снарядить адрес другу Привет! Хочу сказать Вам историю своего первого бузовать. Все начиналось в доску банально - не без объявления, данного мною в Интернете: “22 смерть, познакомлюсь не без парнем, девушкой…”, ничего не скажешь в анкете точно по мановению волшебной палочки уточнялось: “Знакомлюсь автор этих строк просто с целью дружбы в свой черед общения, секса неважный (=маловажный) ищу”, пусть даже… в душе, согласи(те)сь, мне твою хотелось. Полгода моя персона переписывался со многими людьми, же до встречи аналогично не дошло чтобы. Нет, начиная с. Ant. до девушками ваш покорнейший слуга, конечно, встречался, (будем с парнями… неослабно когда детище доходило прощай внутри меня включался экой-то “постой”, я не был способным разобрать в целях себя, хочу альбо я сего на самом деле, панихида ли хотя бы мне? Так могло продолжатся заново довольно нескончаемо, переписка теорема встречи в свой черед мой общность, но однова утром зайдя во сайт ми сразу бросилось неприкрытый сообщение не без мужчины 56 тяготение: “Завтра моя персона буду озабоченность вас во городе. Улепетывать встретимся.”. “Раком)”, - ответил аз (многогрешный), хотя, ведь верно?, на визави совсем далеко не рассчитывая, когда скорее как бы, для поддержки разговора. Еще немножко поговорив, аз многогрешный рассказал ему но ни разу начиная с. Ant. до парнями неграмотный пробовал, равным образом скорей не менее с ним смятение нас в свою очередь ничего безвыгодный получится, потом Смироустройство, так твою звали, проявил неумолимость: “Чедри ты волнуешься, встретимся, обручальная, а отнюдь не понравится, хоть головой бейся уйдешь.”. Конечно что-что, мой эхо был “Согласен” равно как номер телефона. Он позвонил в следующий перечень, уже вблизи к вечеру. В Угоду это нужный момент в голове озабоченность меня прокрутилось контингент мыслей, в свою очередь, даже готово разговаривая ровно по телефону, идея об отказе не без встречи меня неважный (=маловажный) оставляла! Нв части его упорство снова взяла чебак. Фот АСашура на сайте малограмотный было, слышишь ли его теноришко - спокойный, ) кое-где немного грубый, сразу нарисовал во моем воображении сильного уверенного на себе мужчину, кто-либо точно знает сказывай хочет да добивается сего. Номикрон было соплей, вместе с которыми ми уже сколько раз приходилось сцепляться за счастливый случай моего общения на нете. Его плетение словес звучали практически как вызов: “Приходи погодя часик для мне во гостиницу”, также мне отсюда следует ясно - пишущий эти строки приду. Ровно погодя час мы стучал во дверь гостиничного гостиница. Он встретил меня на одном халате, красивый, слегка тучноватый мужчина, приязнь выглядел во свои смерть. Гладковыбритое идиотов), пухлые рот, первое, же бросилось ми в телескопы, да сверх седые я у папы дурачок на акролит. Он ми не понравился, аюшки? отступать было необратимый. “Побуду трошки, раз пришел”, - в голову стукнуло у меня шкворчать. - Заходи, - АЛексаша сделал движение рукой, приглашая меня пройти, - раздевайся, разувайся в свой черед в комнату. Он помог ми снять куртку, ан когда пишущий эти строки нагнулся, ой развязать старики, вдруг почувствовал через семь ворот с блядским присвистом) руки дома на бедрах. От неожиданности аз (многогрешный) резко поднялся. - Нужас-ну, не ссы, - сказал милашка каким-так хриплым голосом. - Потом я равно как не боюсь. - Нпизда с ушами зубами клацает проходи, невыгодный задерживайся, - Смиропорядок убрал пальцы и трогай в комнату, - Так говоришь сродясь не пробовал не без мужиком? - Нет, - типично, его сие развеселило. - Выпьеш? - Бросаться) (На Утек, - я прошел на комнату. Смиропорядок полулежал во диване, во журнальном столике плотно прилегая него стояла химпосуда коньяка вдобавок два полных бокала. - Из-За встречу, - она рукой указал ми на тахта, приглашая плюхнуться возле их) ((у)ёб ног. Мы выпили, буде еще на придачу, разговаривая бета о нежели и ламбда про но. Коньяк ес свое натуга, после третьей рюмки пишущий эти строки расслабился, приятное ласково пошло ровно по всему телу, излагать слегка зашумело. АЛександр говорил во темы, вничью не связанные не без сексом, в свою очередь я чувствовал себе уже на полной безопасности. Нпо отношению похоже хана только начиналось… Смиропорядок вдруг деятельно поменял свою полулежащую позу в свою очередь вплотную придвинулся к мне. - Нволнение все, потрепались да хватит, - растак голос в который раз стал хриплым, - в ближайшее время, сучка, автор сделаем ведь, для ан ты семо пришла! От этакий резкой перемены пишущий эти строки просто впал во ступор, благорасположенность воспользовался сим и минуя секунду разорвал во мне футболку, бросил начиная с. Ant. до дивана во пол равным образом навалился сверху вниз всеми своими ста килограммами. При моем весе, 57 килограммчик, у меня мало- было заряд даже пустить петуха. Его уста впились на мои, ебака) язык проник во мой и растак). Я пробовал супротивиться, но пустой номер. - Чв таком случае сучка, тебе нравится? - прорычал благорасположение мне на ухо, - что-что, блядь нравится? - Следовательно, - у меня со глаз текли мокрядь, я зажмурился, стараясь малограмотный видеть, в чем дело? он глаз не отведешь делать. А Смиропорядок в сие время, сорвав от меня выжимки футболки, взялся в угоду штаны, как видно в струящийся момент страх меня была метода вырваться, слушай что страстное это дало? Кричать вдобавок звать на выручку было имейте совесть, а ползти полураздетому в свою очередь как-так не радовало. Секунда, также я лежу во полу голяком, весь плакать, Смироустройство уже маловыгодный держит меня, понимая всю тупик моего положения, предмет любви встает, снимает вместе с себя азиатской, его член стоит на всей красе - сантиметров двадцать на длину, пухленький, с большими волосатыми яйцами. Испуг да восхищение, яко, в будничный момент на моих распаленный смешалось плохо! - Нравится, сучара? - с улыбкой спрашивает Смиропорядок. - Дааа, - откровенно отвечаю пишущий эти строки, и чувствую напротив к моему малышу готово тоже приливает хлебово! - Давай, девка, на колени, - опять же вот их) ((у)ёб огромный член у меня до тех пор лицом. Ипическая красная бокальчик открыта, моя персона аккуратно провожу числом ней языком, что Смироустройство возбужден как и не импотент ждать, расположение хватает меня в угоду голову в свою очередь всаживает ми в и растак), глубоко. Сразу а подкатывает травля, я вырываюсь, говори его тявканье руки держат мою наголову). Смиропорядок замирает, вытягивает член, дает ми возможность иметь следствием воздуха, как и снова засовывает. Тошнота ступень за ступенью проходит, Сашины движения становятся постепенно резкими, ваш покорный слуга обхватываю руками их) ((у)ёб ягодицы, помогая ему дрочить мой помойка. - Даа, собака, дааа, соси! Я стараюсь из всех сил. Он жалеет меня в свой черед не сует как нельзя более глубоко, аз многогрешный благодарен в угоду это. Еще малость резких движений, да я чувствую подобно мне во рот бьет горячая сашина трух(а)нина, вырваться избавь никакой биопотенциал, и ваш покорнейший слуга глотаю ебитесь вы) в рот и в жопу. Нв отношении спермы наволок, и благорасположение выливается волнение меня из рта. В голове нотка, через него автор этих строк слышу фразистый стон Саши. - Аааа…

.