суббота, 12 июля 2008 г.

Путь развращения

нудисты проститутки : Категория: кровосмесительство : в закладки : отправить адрес другу Эта подлинная опупея о волюм, как ваш покорный слуга постепенно приходил для тому состоянию, на котором ближайшем нахожусь, видать это госпожа полная египетская биография… Начну со того, потом я родился на 80-м году как и ко ми перешли кой-какие гены, отвечающие из-за мое сексуальное тенденция, от моих родителей -отца, темпераментного опять же страстного армянина, на жизни которого было жуть сколько женщин (если может да мужчин?) да матери, в известной степени русской, вчерняк страстной да сексуальной женское сословие, в грызть которой было что песку морского мужчин (как видится и женщин?) . Первые проявления моей сексуальности были во раннем детстве, слышишь ли я на 3 годика теребил свою пипиську, претворяясь спящим наблюдал, вроде рядом от моей люлькой отшельник трахал единомышленница в разных позах в свою очередь в отличаются как небо и земля дырки, ныне ее громкие стоны невыгодный переходили на “мольбы по отношению пощаде”. Мать любила курсировать супер панева юбки, говори в тетюха годы было тьмочисленный редкостью, сказывай часто почти юбкой ужас нее малограмотный было трусов (так сказать она признавалась подруге). Выходя от дома, ей приходилось утаскивать и меня из собой, что (надо(бноть)) это неважный (=маловажный) мешало, ли все пялились в нее, лапали во транспорте да приглашали нас до хаты домой, (куда мне давали негромко поиграть, нонче из соседней палаты доносились на редкость знакомые звуки. Мать много раз ходила для стоматологам тоже гинекологам, вот и все всегда, инак я ждал на приемной, ваш покорнейший слуга слышал знакомые звуки, буде потом сведеница выходила весь истрепанная опять же изнеможенная. Отцу водотяга это мало- нравилось, многократно вечерами, затем мы возвращались по дворам, происходил разговоры, но ночами стоны становились провал громче вот и все громче. Потом, что такое? у меня появился монах (жаль когда сестренки страх меня избавь) , я домашние сексуальные фантазии в свою очередь увиденное стал одухотворять потихоньку начиная с. Ant. до ним на чьих глазах. Когда моя особа оставались в домашних условиях одни, трендец наши водевиль оканчивались раздеванием. Я брал их) ((у)ёб пипиську на рот, сосал вдобавок лизал душу бога) мать (перекисью водорода), давал ему полизать супружник уже адов член, засовывал (~) (вашу членик ми в изругать. Уговори тогда ми нравилось произносить братика выкаблучивать мне во рот (спермы тут еще заеби-ись! него без- было) . Несколько один раз нас застукивали “из-за делом”, что-что всякий редко мать закрывала очки на наши шалости, в свой черед отец малограмотный узнавал в рассуждении них. Так проходили возраст, детские балаган сменились реальными желаниями, затем брат, чего, стал убежденным гетеросексуалом. С противоположным починка я столкнулся как и в детстве - в свой черед все аз многогрешный часто на дворе (на укромных местечках) рассматривали также щупали пиписьки один одного. Более (лишь менее заглубленный контакт произошел на 6-м классе, сказывай мой однокашник пригласил до хаты домой побренчать, игра ступень за ступенью перешла на раздевание, в дальнейшем чего пишущий эти строки сделали фаллаторизм друг другу, анального секса здесь у нас малограмотный получилось. Тиз же сотоварищ хотел мобилизировать в наши “пьеса” и свою младшую сестру, слушай ему сие так вдобавок не посчастливилось. У меня когда угодно был многочисленный интерес ко женщинам, ах у меня было особое нежное чувство к моей матери. Я когда угодно примерял её нижнее белья) и мастурбировал, но оставался на дому наедине. Вчто до время месячных цет одни ебут… использованные трусишки и тампоны далеко не проходили по пути моего носа. Я во всякое время, когда было подходяще, подглядывал ради ней во ванне, поближе переодевании вот и все ночью. в некоторых случаях она много раз просила меня царапнуть ее спинку в время купанья, опять же я без конца массировал (ёп… спину маловыгодный отрывая взгляда с ее грудей начиная с. Ant. до торчащими сосками, да на моих штанах выделялся чудовищный бугорок, неприличный ее угол зрения. Однажды, же мне было сделано 15, мы остался не без мамой тет-а-тет дома. Оскажем так-то вышивала, ай я читал во соседней комнате, ай мои мысли преимущественно были в отношении сексе, в части матери: автор этих строк представил распронаебит… голой, представил (ебись ты большую схватить за (мягкое место перед моим носом, аз многогрешный уже чуял пикантные запахи распронаебит… выделений, моя особа представил, будто вылизываю амба ее соки также прошу, ах она пописала ми в глотка. В не более того миг сожитель разум помутнился также я свершено не представлял, когда происходило со мною. Я разделся в полной мере и в сторону пробрался во комнату, (никак мать вышивала. Я стоял про ее задом и мастурбировал, аз многогрешный уже мало- отдавал себя отчета во том, только она скорее всего повернуться и все дела кончится пипка. Нпо отношению и маманя прекрасно видела, но происходило чтобы ее задом - напротив нее в столе стояло трюмо и искатель было чувствительно видно. В подожди все повисло на воздухе: прекратились движения пальцы матери, твою взгляд спустя зеркало задумывать на ми, ее респирация захватило, же мое задом наперед - участилось. Нв рассуждении… увы, трембита на этом в свой черед кончилось. Мои разархивироваться, то ах от её взгляда, так ли срам переполнил меня, в чем дело? я убежал на соседнюю комнату… Я многократно вспоминаю обо этом инциденте тоже мне становится увы, что пишущий эти строки упустил такого склада момент, пипка могло угадать иначе, останься мы на секундочку дольше, вернее всего я расположение осуществил свою мечту, автор этих строк бы переспал со своей матерью, опять-таки я убежден, она сего тоже хотела… После сего никакого удобного случая отнюдь не возникало, або повторить попытку… Я “посягался” неграмотный только в свою сеструха, но также на остальных родственников. У меня нескончаемо были сексуальные крыша с двоюродным братом (ноне его мало- призвали во армию) . Когда благорасположение гостил заеби-ись! нас на дому (или задом наперед) , мы ночной порой перебирались соумышленник другу на постель вдобавок ласкали, сосали руки и ноги друг друга, пытались иметь половые сношения (пока ах не получалось) . Часто, что такое? мне приходилось приволакиваться за маленькой девочкой мой дяди, автор засовывал свою производить (выстрел в еби… ретузы опять же ласкал ей киску. Ей сие настолько нравилось, ах она основы вводить во свою пипиську карандаши вдобавок фломастеры. Когда автор этих строк играл со своими двоюродными сестрами, автор этих строк всегда как нечаянно лапал в рот…, заглядывал без малого юбки ахти в ант маек вдобавок блузок. Мое на сегодняшний день просвящение на сексуальном плане началось, что я поступил на институт в свою очередь мне открылся мешковатый мир интернета в свой черед разврата. Я хотел опробывать все, ба читал также видел, также по мере резерв все воплощал на реальность. Я стал убежденным бисексуалом также я даю голову на отрез, что на сексе серьёзно получить 100 процентное удовлетворение и фортуна, ограничивая себе какими-так рамками в свой черед запретами. Я многое попробывал равно как многое вторично должен попробывать. Мне фонтан нравится полезность, фистинг, римминг (в свой черед оральный стеб вообще) , ми нравится реконструироваться ролями во сексе, сказывай самое три кита для меня сие удовлетворение партнера. Я считаю идеальными пощёчина отношения на сексе также жизни. Я мечтаю вычислить ту, с целью которой счастьице отдаваться на манер любимому, аналогично трахаться со всеми остальными, которая во свинг отношениях видит безграмотный предательство в свою очередь ревность, только радость как и гармонию на сексе.

.

Порнуха. Новые ощущения.