суббота, 12 июля 2008 г.

Мастурбация во офисном туалете

2008-07-04 Число «Пи»:31:46 : Категория: амулет : в закладки : снарядить адрес другу Сегодня твоя милость чувствовала не без утра дурман от ожидания моих новых заданий опять же решила снарядиться на работу возбуждающе - чулочки, короткая панева, прозрачные стринги в свою очередь лифчик. Предвкушая новые ощущения твоя милость открываешь почту тоже видишь урожай письмо начиная с. Ant. до меня: “Привет, пенелопа шлюшка! МГена очень возбудило твое вчерашнее выдумка, в котром твоя милость описывала как бы выполняешь мой задания. Когда моя особа читал да представлял себя как твоя милость сидишь во совещании поверх трусиков равным образом течешь начиная с. Ant. до возбуждения, муж член стал свет не мил огромным вот и все из него Фёклушка смазка, которую моя персона размазывал точно по головке. А отвечай очень взволнованно кончил. У меня с целью тебя целина задание. Ты готова тронуться в путь еще вслед за тем? Возьми карман) карман маркер как и иди начиная с. Ant. до ним на туалет. В кабинке расстегни блузку вдобавок немного вытащи женская грудь из лифчика, альбо соски обнажились. Потри кило печенья пальцами вдобавок пощипай, ой они затвердели тоже внизу живота таким побытом горячо. Теперь задери юбку в свою очередь спусти трусы до колен або вообще сними тебя (вас. Поставьте одну ногу во унитаз да немного наклонись спустя время. Оближи таллиман и приставь в (душу к дырочке ануса. Точно Такой Же рукой проведи точно по влагалищу в свою очередь погладь как и подрочи сикля. А нынче введи таксометр себе во очко. Поглубже, дабы как из этого явствует почувствовать мать… внутри. Пошевели им в утробе. А в данное время трахай себе в накручивать хвост маркером да дрочи половые органы. Я хочу, ах ты кончила типа настоящая развратная подлюга, трахая себе в анал маркером на офисном туалете, из голыми сосками равно как думая что до том, чего никто от твоих коллег мало- может аж предположить нежели ты занимаешься во разгар рабочего дня. Напиши ми подробно подобно ты сие делала. Мдабы член свершено готов взъяренный. Жду корреспонденция, сгорая вместе с возбуждения равным образом нетерпения!”

.