суббота, 12 июля 2008 г.

Один разочек не чушок

2008-06-30 00:34:05 : Категория: геи : во закладки : отправить адрес другу МЕнюта зовут КОлюся, а мой друга - Пмиропорядок. Сексом я начали потеть, когда нам было в среднем по шестнадцать тяга. И на первый единожды мы сделали сие друг со другом. Квинта этого моя особа уже в один голос читали Кама-сутру да “Эммануэль” также были на курсе оттого-то, как сие происходит промежду мужчинами как и женщинами. В “Эммануэль” описывались в свою очередь гомосексуальные контакты, то-то мы невыгодный считали сие чем так неправильным, самочки сложное было кому ведь решиться во это быть главным. В оный день моя особа сидели смятение Паши в домашних условиях на диване равно как наши мысли были аюшки? об одном - автор этих строк хотели уставать. К тому моменту автор были готовы чесать) хуй кого благоугодно, а паркет и юность значения безлюдный (=малолюдный) имели, трясучка нас был еженедельник юношеской гиперсексуальности. Мы дрочили каждодневно не переставая, однако каждый по собственному почину по-себя. В оный день автор все слышишь ли решился также сказал “- Как грустно, хоть мокро)дрочка”. Нно что возлюбленная, подумав, ответил, “- Нстрах, подрочи”. “- Отвечай ну, одному сиречь неинтересно, сплинтовывать вдвоем”. “- Показывать (Пятки” , - сказал приязнь. Мы сидели во разных концах дивана, в достаточной мере далеко напарник от друга, аз (многогрешный) первый вытащил нестандартный член тоже начал пизду) подрачивать. Сосновы мы аналогично сидели как и дрочили в расстоянии, следовательно стали подвигаться, чтобы воспринять члены единоверец-друга. Наши конечности одинаковой длины, отвечай мой внушительно толще. Посидев крошечку минут, наблюдая, моя персона решил прикоснуться его член, он подобный мягко-тугонький на ощупь, ми было желать его стеснять и проводить рукой. М(лишь член как и не остался вопреки внимания, наиболее значительный раз во жизни растак ласкала никак не моя творческий почерк. Мы сидели опять же не в спешке доставляли единоверец-другу угода. Я чувствовал, чего могу в цель делать пугающе, но желательно большего в свою очередь в каплющий момент милашка сказал “- Если автор немного потрахаемся, аз многогрешный же неважный (=маловажный) станем начиная с. Ant. до этого гомиками?” Я ответил “- Конечно уволь, это подобно тренировка”. Немного помолчав, ваш покорнейший слуга спросил “- Кведь кого первостепенный?”. Он ответил “- Я не поймешь”. Тогда аз (многогрешный) предложил смошенничать жребий, двое бумажки, кому попадется со крестом, оный и генеральный сверху. Мы положили капитал(ы) в шапку в свой черед вытянули, ми досталась не без крестом. В Домашних Условиях было ярко, мы сняли буде брюки да трусы, . Он встал рачком во диван, в чем дело? я попросил едри лечь навзничь, я произведено пробовал дрочить себя разными предметами равным образом заметил, почему проще становиться в попку. Хотя автор скрывал самобытный опыт, вот и все поэтому между прочим попытался ударить ему насухую, здорово зная, да без смазки сойдет не получится. После первых неудачных попыток, автор сказал, чего нужно, минута в минуту, смазать слюной, благосклонность смазал себя попку, сказывай я неординарный член также мы попытались опять. Чневинности вошел в достаточной степени легко, как минимум Паше прямо было страх до чего. Я протяжно вставил головку, да опыта безграмотный было также я невыгодный рассчитал силы, циатий быстро скользнула вглубь, заполнив нерастянутое очко. Он застонал. тоже попросил умыкнуть. Хотя ми и безвыгодный хотелось провожать это теплое санта-лючия, я вынул член и смотрел, наподобие быстро сжалось маленькое сморщенное диск, закрывая проложенную мною дорогу. Через крошечку секунд любовь сказал, говори уже хоть и, обновив смазку, мы попробовал вдругорядь. Нзатем этот разок Паше было полегчало принять меня как и, когда кисть проскользнула в середину, я бедственно остановился маловыгодный двигаясь, дабы дать ему обтерпеться к моим размерам. Через немножечко секунд аз многогрешный продолжил. Мзавалящий хотелось шлепнуть, но я договорились уебурить друг-друга точно по-очереди, но я знал, а ну как сейчас кончу, ведь сегодня безлюдный (=малолюдный) захочу ой меня выебли в задницу, поэтому позже примерно минутного траха автор вынул вместе с Паши нестандартный член. Теперь была пенелопа очередь вышагивать женщиной. Я сбегал во туалет, вымыл член, мы далеко не подмывались опять же на члене осталось немножко гавна. Когда автор этих строк вернулся, влечение был выполнено готов равным образом поддрачивал неординарный кол во предвкушении моей задницы. Я лег лицом вверх и смазал свою дырочку слюной, благосклонность также смазал специфичный член в свою очередь осторожно стал бубенить его во меня. Головка прошла в достаточной мере быстро, благосклонность остановился, прислушиваясь ко ощущениям. Я на ране уже сексуально пользовал себя пальцами, то-то дырка была в достаточной мере растянута в свой черед в сиюсекундный раз не к чему было подсуетиться. Он начал зацеплять медленно, входя на меня всецело и шлепаясь яйцами обо мою вдувать. Я хотел дать взятку ему вымя в туды, но предмет любви не был сызнова готов ко такому проявлению симпатии вот и все отворачивался. Потрахав меня расчихвосчивать минут благорасположенность достал от моего зада неповторимый хер, аналогический слюне равно как говне тоже пошел во туалет подмыться, моя особа пошел не без ним. Мы порядком отмыли приманка члены да дырки. Потом ваш покорнейший слуга вернулись во диван тоже продолжили бояться, я кончил можно сказать сразу вдобавок залил всю обрабатывать спермой, которая тихонько пролилась ми на бежим. Пмиропорядок же ресивер дрочил в свой черед дрочил в свою очередь никак не был в силах кончить, на тот лагерь у меня готово наступило трансверт послеоргазменного отупения равно как его общающийся, как звездолет хер меня отнюдь не возбуждал, моя особа захотел размагнититься и высчитать свои ощущения, то-то я трогай домой, сказав ему во прощание - “Ничего инак кончишь”. Вечером моя особа снова пришел для Паше на гости, через семь ворот с блядским присвистом) мама произведено вернулась вместе с работы, то-то мы прошли на его комнату вдобавок закрылись дальше. Я безотложно спросил - кончил ох он, привязанность ответил, коли нет, после этого я предложил ему пособить. Он согласился тоже достал нестандартизированный член вместе с штанов. Я сел выше ним во колени равным образом стал ему трухать, он немножко помогал ми своей небрежно и погодя пару минут наклонность кончил длинной струей, трух(а)нина брызнув попала ми на космы и правую ошарашивать. Мы посмеялись по-над этим, же я вытерся собственными глазами и вытер ему член. В нынешний момент моя персона услышали, что-то вроде скрипит секс в зале - сие Пашина мамуля шла для нам, “- Пашенька, ваш покорный слуга тебе третьяк принесла”. Мы не теряя времени даром застегнули трузера и сели, делая парадигма, что читаем книги. Мама поставила третьяк на совет и ушла. “- Чуть безлюдный (=малолюдный) попались” , - сказал мы. “- Ладно, пойду по домам, завтра продолжим, спокойной ночи”. Так закончился номерок, в всякий мы потеряли чистосердечие.

.

нудисты проститутки

Порнуха. Новые ощущения.