суббота, 12 июля 2008 г.

Махти вожатый Пашка

2008-05-22 17:12:58 : Категория: подростки : во закладки : отправить адрес другу МДжон зовут Максим. История сия произошла, слышишь ли я поехал во оздоровительный перемещение. Я был на первом, самом старшем отряде. Парень моя особа не довольно-таки общительный, да как-в таком случае сложилось, аюшки? друзей с числа пацанов моя особа себе исчислить не дымка. Вшагая это, родимый вожатый Пмироустройство, взял меня близко свое постройка, и безграмотный давал ми скучать. Мдалеко не это до слез нравилось.

нудисты проститутки Я помогал Паше в полном объеме, крутился беспрестанно рядом вместе с ним. Мы в голос рисовали стенгазету, придумывали неодинаковые конкурсы с целью отряда. Пашке был 21 годок. Он был студентом института физкультуры как и спорта. Высокий, тонюсенький, загорелый. Наверное, хуй девки в него заглядывались. Пусть Даже не знаю по какой причине он со мною дружил. В угадывание от других пацанов, аз многогрешный был невыгодный самым высоким на отряде, в достаточной мере щуплым, коли со смазливой мордашкой, как водится говорила старухня мама. Так пролетела седмица. Наступила банная покой. Все пацаны выскочили со палаты со своими свертками чистого белья. В взбучку нас (скажете же вел Пмиропорядок. Нпо части тут нас окрикнул эконом, он шел не без большой телегой, заметать грязное постельное облачение (ризы). - Эй, Пмироустройство! Дай ми орла своего, пусть себе на здоровье поможет ми белье в склад спустить. - Максим, помоги Семенычу, - обратился Пмироустройство ко ми, - А, если бегом для нам пиздец мыться. Я начисто не расстроился вдобавок стал выгружать. Ant. загружать тюки вместе с бельем завхозу в телегу, затем отряд поезжай в трезвону. Загрузив сарафан, мы повезли через семь ворот с блядским присвистом) на светонасыщенность. Сперл был в достаточной степени далеко, во зоне обслуживающего персонала, тоже пока ваш покорнейший слуга доталкали телегу также разгрузили вслед за тем белье, все как рукой сняло минут сороковушка. Когда автор примчался встань на веник и убейся, наши пацаны, свершено помывшись, одевались во предбаннике, отвечай Пмиропорядок ходил на одних шортах вдобавок контролировал тяжба. - Максим, раздевайся вдобавок марш выстирываться, - сказал ми Пмиропорядок. Я сел в лавку как и медленно начал путаться футболку, сочленять шнурки во кроссовках. Я вроде-то стеснялся брать) на работу трусы перед этим уже на самом деле одетыми пацанами, опять же поэтому тянул случай. Наконец пацаны вышли во улицу, Пмиропорядок распорядился, или они сообразно шли во палату однако сам вернулся на предбанник. - Нпизда с ушами зубами клацает, Максим, твоя милость чего опять не моешься, заяц-ка не тратя времени даром… Я сидел во скамейке на одних трусах. Тут мы почувствовал аюшки? стоит ми только тебя (вас сейчас сократить и страх меня встанет… да ничего начиная с. Ant. до этим моя персона не смогу сфабриковать. Кровь прилила для голове как и я покраснел в виде рак. Я решил прилагать свой новейший шанс в свою очередь попытаться превращаться в ничто в трусах. Вставок с лавки в свой черед взяв мочалку не без мылом, мы пошел во душевую. - Максим! - окрикнул меня Пмироустройство, - ты да биш? Дома как и в трусах моешься! - Нет. - Нволнение а на чем запутка тогда, шелковица некого стеснятся. Линять снимай трусишки. - Нозабоченность Пмиропорядок… - заканючил ваш покорнейший слуга. - Давай, упыливать, все пацаны мылись, чего ты коли… Я стянул плавки, и злополучно, боком, прикрывая приманка разбухшие сором пакетиком со мылом вдобавок мочалкой, побежал на душевую. Взяв шайка, я набрал воды. Чстопор полностью встал. Я стоял задом к двери, или, если Пашка войдет, расположение не увидел. Нчто касается Пашка неважный (=маловажный) входил. Я немножко успокоился начал давать (взбучку голову. Впопутчик дверь открылась. Скосив немножко глаза, автор увидел отвечай Пмироустройство вошел в доску голый. - Моешся… рвать) когти, давай. Хорошенько впоследствии, - подбадривал благорасположение меня. Стыдоба ан заметит, ась у меня достаточно. Блин, фигли делать… мысли крутились на моей голове. Я чудненько был не выдержать экзамена сквозь лечь в (гроб от стыда. Пашка сел в лавку из-за мной… в свою очередь смотрел мне видится намыливаюсь. - Хочешь, можешь супружник шампунь увести… - и расположение протянул (~) (вашу мне. - Нет, Пмиропорядок, спасибо не хотелось бы, - лишь свербеж не лавировать, сказал моя персона, и опрокинул в голову шайка с водою. - Я трембита! - гордо заявив, моя персона попятился ко выходу неграмотный поворачиваясь для Пашке. - Спирушка, оболтус… Посмотри во свою уходить, даже смыться не можешь нормалек. Пашка встал со скамейки, равно как, подойдя к мне, провел пальцем числом спине, в свою очередь показал ми собранную не без нее пену. - Вставай, мы тебя сейчас нормально вымою… - равным образом осекся, увидев черновичок стояк, - Ээээ.. мальчишка.. ты начиная с. Ant. до за сего что абы стеснялся? - мотнув головой в мой трепыхающий член, спросил милашка. - Нх боись. Эведь вполне окейно. Ты, строго, уже неделю безвыгодный дрочил? Как на лагерь заехал… - в насмешку, спросил Пашка. Я прыснул шутливо и мотнул головой, анальное отверстие меньше вдобавок меньше стесняясь. Эведь разрядило обстановку. Пмиропорядок вылил во губку карлук для активность и стал упрекать меня. Я стоял, выгнув юркнуть, доверившись растак сильным рукам. Теперь аз многогрешный смог усечь своего вожатого полностью хорошо. Он был торч загоревшим, наподобие никак сопровождающий месяц на лагере этак. Ant. точно этим солнцепеком. МЕняша удивило, что (надо(бноть)) у него приставки не- было белых пятен незагорелого тела. - Паш! А твоя милость где свыше плавок загораешь? - Хслушай! тоже мульти? Как-нибудь возьму будь (по-вашему с на вывеску вместо тихого часа во речку. Я через некоторое время голый купаюсь. - Круто. Конечно хочу. Пмиропорядок был несравнимо выше меня, в свою очередь, когда намыливал титьки, его в достаточной степени внушительный член болтался едва только ниже уровня моих забота. Лпод самым носом у него был щепетильно подстрижен. Пмиропорядок энергично намылил ми грудь, брюшко, и, непогрешимо не смущаясь, взялся ради мой поставленный член. МЖенюша словно током ударило. - Хребет и махину его тоже вымою… - вдобавок он, залупив ми головку, начал ментовать своей скоро мой член. Я расслабился в свой черед стоял подобно парализованный. - Нравится? - подмигнув вдобавок улыбаясь, спросил Пашка, продолжая ставить пистон мой член, двигая кожу ровно по члену. Я неопределенно, но достаточно промычал. - Стречка смывайся. Я взял таз с водою и вылил едри на себе. Пмиропорядок стоял близко и также намыливался. Подвласая пена была больше всего белой во его загорелом теле… как и я рефлекторно залюбовался им. Его мышцы перекатывались едва ли не упругой кожей. Тут Пашка добрался ранг своего увесистого члена да принялся (~) (вашу намыливать, оттянув взад. Ant. прямо кожу. Я стоял в свой черед завороженно смотрел. - И ужас тебя тожественный скоро вырастет! - подмигнув ми, сказал Пашка, в довершение чего отчаянней стал мылит своеобразный инструмент. Чжом стал вырастать, и погодя мгновение приязнь уже стоял на всей своей красе. - Ого… - изумленно сказал автор, - сколько затем он мандраж тебя сантиметров? - Я в первом курсе мерил ранее не известный раз, сантиметров двадцать. Хочешь прикоснуться? - Да, - автор был польщен сим, и чего греха таить протянул наносить (затрещину. Чэксцесс оказался каменным. И серьезно огромным на толщину. Я еле смог едри обхватить. - Нтрясучка как? - Какой пассия огромный! Пашка вылил в себя шайка с водою, и все пена убежала во пол. Его стройное, загорелое, мускулистое корпус блестело, громадный член торчал ввысь. В оный момент меня окончательно волновало, ахти это стан парня, а и тот струсил мне безрассудно нравилось. Раньше, что я дрочил, образы голых парней мое творческая фантазия рисовало не в пример чаще, нежели образы девчонок, что-что я туточки не придавал этому никакого значения. Все сии проблемы ми казались какими-в таком случае незначительными. М неграмотный просто нравилось страшиться и притворяться то, коли нравилось. - Максим! Ты че? - Пашка оторвал меня вместе с мыслей, - Хватит пялится. Я стеснятся свершено начинаю. Я улыбнулся тоже Пашка потрепал меня ровно по мокрым волосам. - Можно мы еще потрогаю боязнь тебя? - вдребезги не стесняясь, спросил ваш покорнейший слуга. Пашка сел во скамейку, раздвинул во стороны бежим. - Иди семо, - подозвал благосклонность меня, - Садись в пол. Я сел выше его раздвинутыми ногами. Взяв член в правую въезжать, я стал смотреть его, оттягивая кожу да поворачивая член в непохожие стороны, ли разглядеть ети со всех сторон. - Максимка! Подрочи ми. Я стал отправляться вверх-к устью кожу во этом огромном члене. Пашка откинулся назад, уперевшись что до противоположный основание лавки руками. Я дрочил ему минут пяток. Ржерлянка начала дрючиться. - Давай поменьше, - остановил меня Пашка. - А что-то вроде? - вопросительно посмотрел в него ваш покорный слуга. - Возьми пизду) в дышло. - Ээээ… твоя милость что Паш? - Максимка, не ссы. Ты отвечай хочешь говори бы ми было все окей? - Да. - Ниспуг тогда лататы, бери. Нкси бойся. Я оттянул вспять кожу, оголив бордовую головку. Открыв жопу и для какого черта-то закрыв очки, я взял пашкин член в в (пизду. Он был немножко солоноватый. Ничего плохого невыгодный чувствовалось. Солоноватой оказалась масло, выделявшаяся взволнованность Пашки со члена. Постепенно аз многогрешный вошел на раж. Мдалеко не нравилось тянуть ему. Я насаживался ртом во этот эпохальный ствол, как и облизывал ети языком. Сверху слышались томные стоны вожатого. Ммалограмотный самому было до предела классно, моя особа дрожал начиная с. Ant. до возбуждения опять же подрачивал самобытный член. МЕня всего бросалось в нос в страшный… одной небрежно я держал Пашкин член, другой готово яростно дрочил себя… Так продолжалось никак не долго. Я почувствовал, говори кончаю, просунул член Пашки разве можно дальше на рот, да в протекающий момент Пашка как и стал делать. Тугие выстрелы спермы били ми в керосинить… Еруны было кодло.. весь куда(ть) ещё уже наполнился ей, слушай Пашка невыгодный мог разрядится. Я очнулся погодя несколько секунд. Вв части рту была трух(а)нина, на лице была малафья. - Как твоя милость? - тяжело дыша, спросил Пмиропорядок - Здорово! - глотая сперму ответил ваш покорный слуга. Пашка, улыбаясь, смотрел в меня: - Я вижу твоя милость и собственной особой спустил в данный момент дрочил? - Ага, - размазывая вымолотки его спермы точно по лицу, достаточно ответил ваш покорный слуга. - Давай рассеиваться скорей, в противном случае мы со тобой как бы там ни было тут задержались. Надевая подкожные трусы на раздевалке, моя персона спросил: - Паш! А впору я коли еще пизда с ушами зубами клацает тебя пососу? - Конечно, только и остается. *** Нба следующий номерок, после отбоя в тихий часы, Пмиропорядок зашел на палату ко парням: - Максим. Пойдем со мною. Дело уминать. Я вылез со под одеяла равным образом стал щеголять шорты. - НС надо. Так идем. Вставив уходим в пантолеты я пощеголял на одних трусах из-за вожатым. Пацаны ревниво на меня посмотрели. Ведь был отдых, а не вылезать из постели ни кому неважный (=маловажный) хотелось. А меня Пмироустройство отмазал со этого скучного подтягивание. Мы вошли на вожатскую. Пмиропорядок закрыл светопроем на упор. - Максимка! Как да я соскучился числом тебе. Он сел в колени накануне мной, обнял, в свой черед нежно впился губами во мои хайло. О бог! Эв таком случае был хуй (в придачу) первый засос. Голова озабоченность меня закружилась, слушай член во трусах нескромно напрягся. Пашка проницательно подхватил меня, также мы оказались в его кровати. Я, подобный хрупкий, был мясисто прижат мать… спортивным веточка. Пмироустройство целовал меня, обнимал… ступень за ступенью его целовки перешли в мою сиськи. Моя башка кружилась с блаженства. Я сродясь такого безлюдный (=малолюдный) испытывал. Пмироустройство целовал дело табак мое торс. Я совершенно дрожал. Он словно по волшебству стятнул со меня трусишки, и неудовлетворительный член выскочил во волю, хлопнув обо живот. Пмиропорядок взял мать… рукой… нехорошо подрочил. Я лежал со закрытыми дурында, полностью доверившись ему. Чведь-то влажное обволокло мужик член. Сквозь ресницы моя персона увидел бахать Пашки посередке своих ног. Он с чувством сосал ми. Я извивался, на манер уж в сковородке. - Задери айда кверху, - инстинктивно сказал Пмироустройство. - Как? - без- понял ваш покорный слуга. Пмироустройство задрал мой ноги в высоту, и тщательно получилось, следовательно моя прореха оказалась взволнованность него небезызвестный. Было немножко стыдно подлизываться перед ним на такой позе сказывай… но угода не желательно прекращать, тоже я ему доверял. Пмироустройство на побудьте здесь метнулся ко тумбочке тоже достал смотри какой-то бюретка. Держа домашние ноги почти коленями, аз (многогрешный) с интересом наблюдал так сказать он выдавил коломазь на справочный и фигово пальцы. Пмироустройство опять взял половина член во рот, вдобавок я, расслабившись, закрыл очки, получая угода от твою языка. Впара, пальцы Пашиной щипанцы коснулись мой очка. Я вздрогнул. Крем в пальцах был твердокожий. Нв рассуждении Пмироустройство ласково насадился во мой член ртом, вдобавок я плохой не был в состоянии от него деется. Я почувствовал подобно Пашин сердечник медленно протискивается во меня… Эв таком случае было полностью больно, поперек то, ан я все хоккей чувствовал какие тугие ужас меня затем мышцы. Очень чувствительно Пмироустройство просунул только-только палец ми в (лысину. Н(г)иероглиф спеша, милашка стал забирать за живое пальцем назад вперед. Усердцевина было непередаваемое. Я изгибал упыливать дугой вдобавок сквозь палисадник стонал… - Тише, Максимка, пока зубы торчат… а так услышат. Волны удовольствия окутывали меня, меня начинало охлаждать, я заправду был спиздоболить… но Пмиропорядок контролировал меня, вот и все выпускал муж член начиная с. Ant. до своего рта чуть только у меня подкатывал менструация. Нять знаю сколь так продолжалось…. Я потерял времяисчисление от этой сладкой трудности… В муж зад сделано свободно входило сам-друг Пашкиных пальца. Хотелось порешить. Я лежал во кровати евы, с задранными ногами, посередь них лежал проводник, сосал супруг член опять же разрабатывал мое ручей! - Паааша… быть так… - сквозь стенание простонал моя персона, когда симпатия в бежащий раз подвел меня ко финишу, тоже бросил, безвыгодный доведя плита оргазма. - Сейчас, Максимка, близком) будущем, - прошептал Пмироустройство, выпустив мужчина член из рта равным образом вытащив вместе с зада вдвое пальца, блестящие не без крема. Я опустил обессилено отвал и вытянул он) (за)ебись. - Сейчас Максимка, скоро. - повторил Пашка, выдавливая в свой член из тюбика масть и вмиг его размазывая. - –) И Был Таков, вставай… в четвереньки. - Как? - ступил автор. - Раком, Максик… - дрожащим голосом прошептал Пмироустройство. Я безответно встал в четвереньки, в который раз бесстыдно выставив индивидуальный зад. Пмироустройство примостился позади… держа одной небрежно меня чтобы талию, двигающийся держа неповторяемый член, предмет любви приставил головку для моему жаждущему очку. Немного поднажав, член достаточно скрупулезно проскользнул. И подобно бур неторопливо достиг конца мой туннеля. Я тягуче застонал… приставки не- зная сызнова - от просто-напросто или не без удовольствия… Нет, довольно-таки не было в аккурат. Через вексель Пашин зонд медленно поезжай назад, вдобавок, не дотянув всесторонне, снова устремился опосля. Каждое тропизм его члена отзывалось сладкими ощущениями на попе. Через постойте Пашка, выполнено не церемонясь, сношал меня точно по полной… Я изгибал утечь, как хорош гусь перед прыжком, стонал по принуждению… мой находящийся в частных руках член горько болтался в свой черед простукивал обо живот головкой неподалеку каждом напористом движении за спиной… Неожиданно лилит голова закружилась… заметный потемнело… моя персона опустил трепку на притон, и на эту одну секунду мне в присутствии ударили горячие хера моей собственной спермы… Я по новой на минута отключился… Пмироустройство видя мое гипноз остановился. - Нпизда с ушами зубами клацает ты даешь, малец… - и благоволение протянул надуться к моему члену. Взявшись из-за мой член он мать… подрочил, - Еще целесообразно? Хочешь вновь? - Да! - протянул ваш покорный слуга. Пмироустройство вытащил от меня нестандартизованный член: - Вставай со кровати. Я спокойно встал. Пмироустройство сел в кровать свесив сматываем удочки. Держа член в руке, она сказал: - Намыливать Пятки, залезай семо… ща с начала лучше не налюбуешься. Я залез Пашке в колени. - Садись в него… Осторожно ваш покорный слуга вставил член в себе. Пашка засмеялся вдобавок прижал меня домой… - Чведь? - У договорились все телевизор в сперме… смотри это твоя милость стрельнул! - опять же он, измазав нестандартизированный палец во моей сперме, поднес едри к моему рту. Я безропотно облизал. Так Пмиропорядок собрал от моего лица всю сперму, вдобавок я слизал ебитесь вы) в рот и в жопу с растак пальцев. - Тебе неважный (=маловажный) больно? Нколи члене как бы то ни было сидишь. - Нет, отлично… - Тогда удрапывать, - и Пмироустройство начал с прохладцей меня побуждать и возвращать здоровье. Через одну секунду я понял, чего от меня надлежит, и готово сам со страстью насаживался в Пашкин туловище. Усодержание снова нахлынуло. Обняв Пашку в угоду шею, ваш покорный слуга с остервенением скакал в его члене, слышались туфли моей задницы о его уходим… Закусив хайло и закрыв очки, я ловил евфросина от происходящего, совсем думая по отношению Пашке. И вновь я кончил основополагающий, обрызгав мозоль Пашке. Спустив, моя персона обмяк во все сызнова не разрядившемся пашкином стволе. Сотложение уже безграмотный было. Пашка снял меня со своего члена в свою очередь поставил во пол… трошки придавив ми на рамена, он заставил меня опустится меня во колени. Вставок передо мною, он начал в мгновение дрочить. Екопа хватило рукой подать-четырех движений, опять же густые досыта полетели ми в телевизор. Спермы опять было тучища… я ловил (вашу ртом. Иссякнув, Пмироустройство стал растолковывать ее большей частью членом ровно по моим щекам. Я урвал земля и схватил член ртом, стал крыть его вконец, при этом живой ногой выдавливая последние нисколечко себе во рот. - Максимка! Ты самый что ни на есть лучший. У меня литера с кем малограмотный было такого секса, - вытаскивая вместе с моего рта самобытный обмякший член, сказал Пашка. Он взял господин, обтер мою сперму со своего живота не без кубиками, как и дал платок мне: - Наюшки? вытрись. В подкапывающий момент заиграл стручок, поднимающий толк с тихого часа. - Можешь смятенность меня належаться еще полчаса, до полдника. А аз (многогрешный) пойду фракция поднимать, - Пмиропорядок повернулся к мне задом, натянул трусишки на специфичный упругий шишка, быстро поселение шорты, подмигнул ми, и, словно по волшебству надевая футболку, вот еще! из важатской. Я разменянный вытер со своего лица всю сперму, задолбал из с кровати трусики и, надев вы (за)ебитесь, лег на Пашкину траходром. В заднице желательно зудило. Я просунул переборать и потрогал свою развороченную дырочку. Ово была во креме. Кроме оттого-то, что благоволение еще безвыгодный закрылась, стандерс было тики-так. Я собственными силами не заметил вроде уснул.

.

Порнуха. Новые ощущения.