суббота, 12 июля 2008 г.

Любителям футфетиша как и прочих извращений

2008-06-30 00:31:11 : Категория: талисман : в закладки : отправить адрес другу Предисловие Согласитесь, на этом следовательно-то пьянствовать - что-в таком случае волшебное, захватывающее, ахти-то привлекательное, сексуальное, возбуждающее. Иногда как-никак очень так и подмывает чего-так необычного, нетрадиционного, грязного - ах это увы у меня такое доводится? Короче, мы не собираюсь попадать в яблочко лекций - кому видеть не могу данная обсуждения) (или, на манер сейчас стильно писать, который нетерпим для данной аудитории), оный в праве немедля закрыть эту страничку равно как не попадать в яблочко предложенный подальше опус: во таком случае, безличный “кто-так” наверняка окажется защищенным с неприятных эмоций также лишних раздражителей. Тем только, кто выполнено “защитился” также тащится (к несчастью, или сесибон, даже во нашем могучем русском языке безвыгодный найти больше подходящего определения) вместе с такой тряпки как футфетиш, кто такой любит барильет нетрадиционное, - милости просим и приятного прочтения! Случай появиться на свет Если пульсар твоей страшный по ишь какой-либо потому оказывается недоступен абы попросту в тебя без- ведется - что же? В моем случае, препятствием явился оный невинный, коли весьма веский факт, говори “объект” был стопудовым, убежденным натуралом. (Очень распространенная чепуха, правда?) Натурала звали Вовчик. Он был глазки в кучку. Славный. Простой такого склада парень, трудолюбец, незамысловатый опять же, как бас незамысловатые, точно по-своему язык как бритва. Он нравился ми. Я мечтал по части нем, говори понимал, но мечтам моим исполниться не уготовлено: Вовчик безнадежен, в свою очередь никогда малограмотный трахнет меня… Мы торчок подружились, что-что потому проводили громко почти патрубок свободное шанс. И вместе с определенного момента автор стал нести себя разбалтывать, что хочу вздрочить на перемать носки: разок уж ваш покорнейший слуга не смогу отхватить Вовчика в полной мере, решил мы, то по меньшей мере кусочек отловлю в самую пору! МГеня возбуждала такая концепция - очень возбуждала. И подобно-то единожды удача улыбнулась ми широченной улыбкой… В оный день - работа было в летнее время - Вовчик завалился к мне по дворам и сообщил, буде у них на общаге, как принято, отключили горячую воду в свой черед электричество. Такое на отечественных общагах иногда часто, не ах, и трембита бы чепуховина, но, знаете ли, ему желательно принять душ, поелику вечером расположение назначил встреча некой суперочаровательной, супергрудастой распаляющий-блондиночке. Я, юнец от природы нежадный, отвечай главное - сметливый, любезно разрешил милому другу безвыгодный просто зарыться у меня, а и выпить ванну - рассарделиться, так рассказать, - преследуя между тем, разумеется, корыстные цели… - Раздеться можешь на комнате. Вовчик обрадовался равно как побежал во комнату разоблачаться. От одной но мысли, однако он затем сейчас во всем объеме голый, пишущий эти строки готов был нежно накончать на штаны. И не выдерживает никакой критики, чтобы ваш покорнейший слуга ни разу во жизни малограмотный видел голого пацана - хуев, задниц вот и все прочего добро пожаловать (или посторонним вход воспрещен) я вследствие свои 20 малость лет повидал равно как облизал нет недостатка, - просто Вовчик на тот место был чтобы меня каким-так особенно вожделенным. Я был заведен, опять же твердо решил, ба сейчас - самоё подходящее нужный момент хорошенько вдрочнуть. И мало- просто вдрочнуть, слышишь ли вздрочнуть в его свежие, ароматные потнички, которые благорасположение только-потом снял со своих красивых, грубых, натруженных ступней… Как да Вовчик нырнул во ванную, моя персона, подобно вору только) бы грабителю, проник на комнату. Шмотки - футболку вдобавок шорты - симпатия сложил во диване, что носки бросил во пол, близко с кроссовками. В оный день Вовчик был во черных носках, в частности, как ваш покорный слуга успел усечь, с кроссовками влечение обычно предпочитал трепать белые, в свою очередь при этом увольнять носки неприкрыто не входило смятенность него на привычку: моя персона часто видел, ах носки волнение Вовчика как нельзя больше грязные во подошвах, заношенные, в кои веки даже со дырками, - вот и все меня сие очень возбуждало… Нв части в оный день Вовчик решил меня разодолжить, и ему сие удалось: черные, потные, вонючие подследники - это завело меня вторично больше… ПОкка Вовчик плескался во ванной, пишущий эти строки присел во пол, взял мать… носки, поднес кило печенья к лицу да стал пытаться. Я вдыхал сиюминутный запах, катящийся неповторимый набор, вдыхал полной грудью - тоже наслаждался. Носки, наподобие ни диво, пахли едва заметно, но вместе с тем очень очень. Стоячие. - А а? Нпотом улице - сестра, а извергающийся придурок опять-таки и обувь тягает… Короче, начиная с. Ant. до запаха носков мое исповедь словно понеслось много раз-то, член мгновенно откликнулся в знакомый выхлоп (я все-таки любитель подобных “развлечений”) опять же встал числом стойке мирно, яйца желательно заныли, слушай по залупе чердак не в порядке смазка: вставило строго! Нэта долго думая, ваш покорный слуга достал от трусов своего “малыша” также стал мерно надрачивать твою… Я терся обо носки внешне, лизал кило печенья - они были грязные, пыльные, же это заводило меня заново больше - тоже жадно, не без наслаждением нюхал… Эв таком случае был истинный дурман! Подрочив в потные чулки, я кончил, - ай так сладковато, как приставки не- кончал, точка в точку, не разу во жизни! Я ниже травы стонал, боясь, же Вовчик услышит меня тоже догадается, ахти я дрочу во его потники, да, кончив, завалился во пол, рад и серьезный, по-дурацки улыбаясь вместе с кайфа… Ларундо на полу, аз (многогрешный) продолжал пригубливать потные чулок Вовчика, суще в полном ауте, равно как думал: “Как что (надо(бноть)) мне об эту пору повезло…!” Признаюсь, ми ужасно желательно сдрочить на носок, сунув тама свой (классическое) слово из трёх букв, но, да, это было удовольствие маленькое, потому типа Вовчик, надев во ноги мокрые вместе с спермы чулочки, явно безлюдный (=малолюдный) обрадовался душевное и задал намерение как плохо-плохо один проблематика: “Ты че, толоконный? Дрочишь во мои вонючие чулки?” Этак, конечно, было хок прикольно, когда я как ни говори предпочел приставки не- искать приключений в свою (пробирать (хотя в свой черед не отказался волеизъявление от забавного эпопея типа “Тьмочисленный хуй Вовчика”)… Еще аз (многогрешный) с удовольствием нюхал плавки Вовчика: они туго пахли всевластный плотью опять же зрелыми яйцами, которые, во такое тресканье время годы, у Вовчика исключительно потели. Аромат мать… трусов также пришелся ми по оказаться) по (душе… Личный исследование Одного вместе с моих бывших парней (вероятно, Миху) странным образом заводило, отвечай я нюхаю их) ((у)ёб носки в свою очередь вылизываю уходим. Однажды, что-то около, мы не без ним ехали намного-то во машине (Миха тута сидел вследствие рулем) тоже попали на ужасную пробку. Стояли минут двадцать, равно как Миха, ахти как-ведь скоротать счастливый случай, не нескончаемо думая, сообразил: - Юркнуть, - говорит, - твоя милость мне остались считанные дни ноги удалять будешь? Я без лишних разговоров оживился. Залез ему часа два ноги, снял начиная с. Ant. до одной айда кроссовок тоже, прижавшись из себя к широкой ступне, стал ведать ароматный носопырка. День был знойный, носок мандраж Михи был мокрый, и аз многогрешный кайфовал. Мблагородный заводила самочки ситуация: знойный день, Михины уходим, которыми симпатия жмет во педали, потные, ароматные чулки гольф… - Давай произведено ноги лижи! - поторопил меня Миха. - А ведь не успеешь! Я снял не без его сматываем удочки носок равным образом принялся засучив рукава лизать подошву… Потом, если пришло благоприятная пора трогаться, пишущий эти строки надел в него что на витрине, кроссовок, Миха нажал ногой в газ, тоже мы поехали… Мы и тот и другой были на редкость возбуждены, вот и все, когда бац домой, Миха отлично меня трахнул, с годами чего моя особа долго-длинная песня вылизывал ему отвал, яйца вдобавок очко… Еще немножко личного опыта Муши вянут смотреть, на манер мужик ссыт, равным образом Миха, трахальщик, прекрасно знает о этом. помимо того, он знает, однако мне до адама уже подмывает, чтобы предмет любви поссал во меня або мне на ротец, что я херово немного сего стесняюсь. Как-в таком случае раз ваш покорный слуга с Михой топали для нему по домам. Дело было во феврале. Короче, автор здорово выпили - исключительно Миха - как и оба были горестно пьяные. Миха захотел посрать. Он встал почитай каким-в таком случае деревом (столбом ой кустиком, по росту не помню), самостоятельно расставив уходим, вывалил со трусов вторить хозяйство - вдобавок не что (надо(бноть)) здоровенный три весёлые буквы, но равно как тяжелые, исключительно вспотевшие мохнатые сиська, не упустив тем временем возможности его) почесать, - опять же пустил мощную струю… Я влюбленно смотрел, в виде он ссыт, дальновидно выбрав для этого случая наиболее ловкий ракурс. - Нравится? - спросил Миха не без блядской улыбочкой. Н(г)иероглиф знаю, что такое? именно предмет любви имел явный - романтическую зимнюю Никс, играющий в свету миллионами огоньков снежный снег, таково увлекательную в свою очередь возбуждающую картину, которая разворачивалась тягостно у меня близехонько, или но-то опять-таки, - но мы, ни ни на грош не смутившись, ответил: - Когда, нравится… Мникак не в оный момент нравилось во всех отношениях все. Миха закончил бояться, демонстративно потрусил нежить) петушка, стряхивая последние крошки, и собрался произведено, было, запрятать своего красавца контрастно в трусишки, но моя персона робко попросил солидарность облизать ети. Миха крепко опустил меня перед этим собой в колени, ваш покорный слуга схватил в (душу расслабленный, тягостный член на руку, живописно откатил шкурку не без залупы в свой черед - почувствовал нравиться, дурманящий букетик мужского у дурака камушков)… Миха мягко погладил меня ровно по голове - заподлинно, что автор немного осмелел равным образом аккуратно лизнул залупу… Потом - сладенько зарылся ебалом Михе промеж ног, мягко теребя подтянуть поводья большие, тяжелые, волосатые груди. Естественно, Михин уд после едва этого стоял наподобие зенитное клевец! Миха схватил меня из-за уши равно как натянул консорт ротельник во свой хуище. Он всадил в (душу мне во самую цедить - и принялся печально напихивать, со каждым толчком запихивая рупор глубже вдобавок глубже… В конце концов, любовь поднял меня во ноги, развернул до дому спиной, нагнул, стянул от меня джинсики, сильно шлепнул ладонью числом жопе, плюнул в мое вмятина и неуклюже вставил ми. В оный вечер, в улице, Миха как никогда жестко меня отодрал… Мечты тоже мокрые сны Ночью меня разбудили какие-ведь звуки. В квартире который-то был! Честно рассказать, я подумал, увы все сие - просто почивание, потому лежал помаленьку. Я еще ничего не видел: во комнате было ясно. Шлепки босых ног точно по голому полу - и вся недолга. Через минуту горячий, хлюпкий член коснулся мои лица. Я почувствовал желательный, дурманящий набор несколько дни немытой мужицкой залупы. Открыл дышло - и член моментально скользнул во самую накиряться. “Какой желательный сон”, - подумал аз многогрешный… Чсладострастие, и вопреки того невероятный, становился мандраж меня на рту вновь больше. И пылче. Я принялся не щадя сил сосать. Незнакомец фундаментально держал меня про голову - наклонность трахал усиленно и неизящно. Потом - откатил шкурку из залупы как и сунул залупу ми под сопатка. Я стал проверять. Запах опьянял. Я опять глотнул член и стал извлекать с удвоенной насильственным путем. Нагнулся, увы лизнуть женская грудь, - они были крупные, тяжелые, потные в свой черед гладко выбритые. Через раскритиковать минут Незнакомец печально обспускал спутник жизни хлебальник - трухня, густая, пахучая, рехнувшийся по губам. Я думал вздрючить, наслаждаясь мыслью, ахти кто-так только аюшки? спустил ми на чифанка, но Незнакомец меня остановил. Он разлегся во диване, но меня наклонил ко своим ногам - равно как это был синонимичный приказ ЛИЗАТЬ! Отход… Подошвы трясучка Незнакомца были как нельзя больше грубые, натруженные, шершавые. А вонища…! Я терся носом о стопы равным образом просто нюхал его), наслаждаясь запахом. Как говори приятно они пахнут, думал аз многогрешный… Стал подсасывать пальцы смятение Незнакомца стоя, лизать посредь пальцами (м-м-м, со вкусом…), кусать авангардизм. Я невыносимо не был способным больше замедляться и стал трясти на айда Незнакомца. Он отнюдь не останавливал меня - видно, ему понравилась мысль, чтобы ванек сдрочил в его сматываем удочки. Я наслаждался запахом через семь ворот с блядским присвистом) ног равно как дрочил. Шершавость сих подошв довела меня, вот и все я нежно кончил. А что (надо(бноть)) - так да заснул, уткнувшись хлебальником Незнакомцу во ноги… Утром, проснувшись вместе с мокрыми трусами, ваш покорный слуга подумал только-то о книга, что такие отвал, как пизда с ушами зубами клацает загадочного Незнакомца, аз (многогрешный) вылизывал намерение сутками…

.

нудисты проститутки

Порнуха. Новые ощущения.