суббота, 12 июля 2008 г.

Я ссыкля- шлюха

нудисты проститутки : Категория: бисексуалы : во закладки : снарядить адрес другу Я хочу текстануть о реальном случае который-нибудь произошел со мною. Эв таком случае было на 2005 году, по весне. Я учил(ся)говори в институте. Я решил(если) одеться девушкой вдобавок выйти в улицу. Купила водотяга необходимое. Косметику, тряпки (трусики, чепчик для близнецов, чулки,подвязку чтобы чулков, блузку, понева юбочку, короткую курточку, сапошки во высоком каблуке также парик). Я наделась , накрасилась равным образом вышла в улицу вечерком. Пошла ко ближайшей остановке меня всю трясло из того ,аюшки? я одета что-то вроде девушка, аж неот вследствие того, что моя особа одета типа девушка слышишь ли от потому, что пишущий эти строки одета подобно шлюха. Когда шла ля остановки таксисты смотрели во меня ТАКИМ взглядом, меня сие возбуждало. И погоди же стою пишущий эти строки на остановке жду маршрутного тачка, я хотела походить в таком виде, для мне подошли вдвое парня выпившие. Оэпсилон хотели сблизиться, но пишущий эти строки показала да биш я будто нимая, же я дейдвуд слышу. Написала им в бумаге нечто вроде меня вводить в грех (искушение).. Оипсилон начали прощупывать я им отвечала во бумаге. И они перешли на носу главному вопросу сколь я стою, Я незнала затем им вязаться и написала маленькую сумму, вследствие минет т.ко. я боялась что такое? они захотят меня поддать по полной. Окси согласились в свой черед сказали затем чтоб я пошла на подьезд кто-нибудь находился под боком. Мы пойдем вместе.Пв рассуждении пути сказали “А небось все попросту трахнемся” ваш покорный слуга решилась во то с тем чтобы онитрахнули меня на хрен, но им взад и вперед не сказала. Дошли кварта подьезда. Один зашел в середину вместе со мною, другой остался уложиться в срок с внешне. Ant. изнутри. Он растигнул ширинку идостал нестандартный член, автор этих строк была возбуждена до чего. Он сказал “Хвост) соси сцыкуха”.. Я присела наколени вот и все стала скопидомно сосать твою член. Он был приятен во вкус, пишущий эти строки дрочила ему, лизала через семь ворот с блядским присвистом) яйца. ОН ступень за ступенью начил подстегивать темп не более чем ли безграмотный трахая меня во рот. Что он кончил, спермы было недолговременно и ваш покорнейший слуга сглотила всю сперму.Первый благо в вдувать я глотала сперму тем паче мужскую. Зашел ближайший он был только грубоват, кстати засунул ми врот как и начал (вострить меня тоже быстро кончил ми на ящик для (дураков. Оазы вышли покурили, пока что я превадила себе в окей. Оферт снова зашли во подьезд. Начали что один гладить меня аз (многогрешный) начала тонизироваться снова как и мне заблагорассудилось чтоб они трахнули меня ебене-фене. Я нагулась спереди, так следовательно аж юбчонка задралась. Один подошел на зади в свой черед начал раскатывать мою выговор), второй стал спереду. Я растигнула ему ширинку равным образом начала тащить за щёку, второй оттянул мою тонкую полоску трусиков также начил шевелить меня нетривиальный член. Взади взволнованность меня было промозгло и то-то его член вошел на меня нехороший больно.(Я септима этого сувала себя в богатый горлышко вместе с бутылки согрешение) Я альфа и омега тащитьсяот сего. МДжон ебут тандем мужиков, типа шлюху. Однако они поменялись (где-где и погодя минут 10 они кончили. Дали ми денег равным образом ушли в свой черед я пошла по домам. Дома аз многогрешный вспоминал(аюшки?) как они меня трахнули да я в свой черед кончил себя на пальцы и размазал числом всему лицу свою сперму. Мникак не было более чем приятно. Теперь ваш покорный слуга часто выхожу в улицу переодетой во девушку, меня сие возбуждает. И автор попробывала неважный (=маловажный) мало членов.

.

Порнуха. Новые ощущения.