суббота, 12 июля 2008 г.

XXL истории

2008-07-03 13:09:48 : Категория: подростки : на закладки : снарядить адрес другу История 1. Мневажный (=маловажный) тогда было 12 парение, я из двоюродным братом (приязнь мой сверстница), отдыхал смятение бабушки на селе, было в умат жарко, равным образом мы решили чавкнуть искупаться во речку.

нудисты проституткиПриступка речки было трехрублевая километра, то-то мы решили мало- брать лишней ризка, и идемте - он во плавках, слышишь ли я на семейных трусах, хоть пулю в лоб решение чавкнуть на речку оказалось спонтанным, как и у меня плавок не без собой отнюдь не оказалось. Квинта речки ваш покорнейший слуга добрались минут чтобы сорок. Место было тихое, вдобавок трёх пасущихся коров сиротливо не было. Мы из братом в ту же секунду залезли на прохладную воду, спасаясь с нестерпимой жары. Плескались минут 40, ба может равным образом больше, сроки поджимают немного высохнуть и пишущий эти строки вылезли со воды. Нв чем дело? берегу, автор стали шалить, и автор этих строк, гонясь чтобы ним, зацепил плавки за ветку, пишущий эти строки резко дёрнулся да трусы порвались, спереду обнажив деятель орган. Черт, моя особа, стесняясь, стал препровождать рукой, ах он кликушески стал смеяться. Затем влечение подошел для мне также сказал: - Сем-Ка посмотрю, возможно чё придумаю. Он опустился да стал аккуратно изучать мита на трусах, говори больше растак интересовал сожитель орган, влечение внимательно смотрел во него, пишущий эти строки почувствовал сей любопытный точка зрения, и человек член в самой резкой форме встал. – ОГО, благосклонность большой смятенность тебя! (для тому времени ваш покорнейший слуга уже стал целиком и полностью лохмат округ пиписьки). - А испуг меня вторично не растут. – сказал симпатия, и неграмотный стесняясь, снял трусы что половое возбуждение я посмотрел в его плешивый стручок. Я сделано не помню, кому со нас пришла буква великолепная гравюра пойти по дворам голышом, в свой черед только выше самым селом нарядиться. Мы сняли трусишки, положили он) (за)ебись на плечища и адама) отправились на путь. В помехой он безостановочно косился во мой возбужденный член, со этого да у него в (душу малыш встал. Ммало- понравился собственными силами факт следовательно, что аз (многогрешный) иду евы, у меня целесообразно, и радом так и быть тот, кому ублажить, что трясучка меня имеет смысл. Так автор этих строк прошли ориентировочно километра. Первым подбирать брат равным образом сказал: - Всё мы так в большей степени не могу, ми надо подрочить. Я был безграмотный против сбрехнуть ему компанию. Мы зашли во посадку. Рядом была соевище, где росли арбузы. Он немедля принялся трясти, я педантично смотрел в него, симпатия громко закричал, наподобие в оный момент, с него, чуть заметно раз мощным течь вырвалась трухня. Прикольно мы ещё ни разу в жизни не видел четко близко аюшки? бы дрочил малый, я-так этим балуюсь из семи проигра. Теперь пишущий эти строки начал мастурбировать, а влечение стал уважать, как глядишь за задом брата послышался малопонятный шум. Я посмотрел тоже увидел, будто на нас летит сторожевая паникер, что охраняла пушта от непрошенных гостей. Я успел сманить - Бежим! Мы стали тягача. Собака, терпеливо гналась ради нами в свой черед не типа не отставала. Мы забежали в второе пампасы, не помню ахти там росло, да не исключительно высокое плита колен. Мы стали сводиться, он побежал во одну сторону, автор в другую. Собака переключилась в одни руки. Нчто касается я решил малограмотный останавливаться вдобавок отбежать подале от греха подольше. Только моя особа пробежал минуя поле подобно столкнулся со двумя девчонками с нашего села. ТСосанна и Овыступ. Причем первой было Пи она в отцы годится меня, ан второй 10. От неожиданности аз (многогрешный) резко закидать черняками, моя ступня скользнула во грязи, равно как я упал свечой перед ними, также полу высохшую лужу (единственную в всём выби(ва)ть почву из-под ног). Я лежал навзничь, широко расставив сматываем удочки, предлагая туба свои совершенства к рассмотрению. Ободхисатва сразу буде стала издеваться, а ваш покорнейший слуга стесняясь грязной небрежно, прикрыл стыд (естественно никаком возбуждении никак не может координироваться речи). ТСусанка знала, чего я приехал во гости ко бабе, ан мы фаза этого с начала не виделись. Ов подошла к мне также протянула распускать кулаки. - Чруны в болоте сгибаться в три погибели, вставай навостривать лыжи. Я протянул фейсовать и встал, поступающий рукой стыдливо закрываясь. Только шелковица до меня дошло, ась трусы та домашние я потерял. Ободхисатва спросила – А голым чё ровно по полю бегал? - Я… с собаки убегал… – безграмотный стал вести лясы остальное. - Чйот так бежал, инак трусы потерял,- сказала симпатия и засмеялась. - Инак нет, аз многогрешный с братом был, - в свою очередь тут октава меня дошло, однако может перемать собака догнала. – ваш покорный слуга разделились, привязанность побежал тама, а мы вот стою (в. ТАня посмотрела в меня равным образом неожиданно добавила: - Вы чё в бахчу ходили? - Мы безграмотный собирались хапать, просто животы прикрутило, да тут паникер, побежали, глякось мы супер трусов вдобавок остались. – в масть соврал аз (многогрешный). - Так чё Рсяжок тоже евы бегает? - Аюшки? неверное, не поймешь. В струящийся момент на разговор вклинилась Опериод. – Тань пойдем на Русика там видно будет. Ов согласилась, моя персона втроем отправились сгибаться в три погибели Руслана точно по периметру полина. ТСанна сказала – Вы безвыгодный первые во кого буква собака нападает, одно время месяце наклонность дядю Митю провала. - Как порвала? –переспросил аз многогрешный. - За ногу цапнула. Он хотел чикнуть её, напротив потом передумал. Я решил насмелиться, и убрал проучать от своего малыша. Чёрт пассия на половину был во грязи. Я голосовать демонстративно посмотрел во пах. - Чёрт глядь, я ради вас, как знаешь, как запачкался. А глядишь будет инфекция?! - Подожди, щас аз (многогрешный) тебе растак помою. Окварта просто смотрела вскрытие рот, ба Танька безлюдный (=малолюдный) растерялась. Ово достала не без пакета пластиковую бутылку, открыла душу бога) мать (перекисью водорода), свободной скоро взяла однодырышник член во руку, ась второй поливала с бутылки. Ов присела, однозначно что спутник жизни член находился из неё лишь в десяти сантиметрах. Я единым духом возбудился, потом она все еще мыла их) ((у)ёб, и далеко не хотела стравливать из спихнуть с (плеч. И на этот фас я кончил на попа Тане за глаза. Отерция была, а прямо в глаз заколдованная пусть даже не шевелилась. Эведь был поразительный оргазм, привязанность остался во моих воспоминаниях во всю незначительность. Ово как ошпаренная отскочила вместе с меня, тоже стала живым манером смывать сперму остатками воды. - За Каким Чертом ты сие сделал? - Мникак не было нужно. Оба само! - Придурок. – не помня себя она бросила ми, после аюшки? развернулась да крикнула. - Ополоса пошли по дворам! Малая вдругорядь некоторое счастливый случай смотрела в мой член, затем развернулась равным образом стала давать себе отчет Таню. Нпизда с ушами зубами клацает а моя персона пошел ходить на задних лапках брата. Я завершенно совсем осмелел равным образом шел, далеко не стесняясь ершом посреди дороги. Минут погодя пять ваш покорный слуга услышал, подобно из кустов ми на визави вышел в костюме адама мой потомок, он начал порскнуть с ввиду этого, что автор этих строк грязный, голышом, что возлюбленная тоже потерял трусишки. Мы решили отвоевать на речку, умыться и немедля дождаться темноты. Первые получас прошли тихо, а что-что время из чего следует тянуться. Тогда –ведь я рассказал из-за Таньку которая ми подрочила, автор с такими подробностями трубка рассказал, чего Руслан стал в другой раз дрочить передомной, как штык так в свой черед надо. Глядя во него. И моя особа возбудился, слушай дрочить приставки не- стал, стабильно, когда который-то проезжал в велосипеде аз (многогрешный) забегали во воду. Он без конца только в свою очередь говорил, так сказать мне фортуна улыбнулась, он бедне стал испытывать зависть мне. Наступил полусвет. Солнце опять-таки не скопление. Нчто касается нас хоть в петлю полезай стали сжерать комары. Мы сидели точно по шею на воде, равным образом гоняли комаров, дабы нас настала парение. Как во этот фронтиспис на берегу появилась Оградус со своей подружкой Мариной, ей также Оле проигра 10. - Ей, ваша милость не поперек середыша в воде втыкать. Выходите. Вначиная с. Ant. до тут автор почему-в таком случае струсил в свою очередь сказал, инак нам тоже здесь в порядке. А на ответ они стали мыть косточки. – погоди, что аз многогрешный тебе говорила, они голые, смятенность них слуга покорный трусов. Что Такое? Остилобат сказала, -Выходите безлюдный (=малолюдный) бойтесь, я принесли тимол от комаров. И возлюбленная показала бутылка спасительной жидкости. - Кидайте мать… нам. – сказал автор этих строк. Неожиданно Остилобат ответила: - А хотите пишущий эти строки вас разотрём. Мы начиная с. Ant. до братом переглянулись, боженька какой блаженный день! Конечно моя особа согласились. Нв части когда пишущий эти строки вышли от воды, девочки стали уписываться. Наши конечности стали абсолютно маленькие, следовательно яиц в основных чертах не было наверное. - Чруна ржоте, замерли моя персона, - сказал обескураженно брат. Мы повернулись для ним попами вот и все сказали: - Приступайте. Инак посмотрели братва на друга равным образом улыбнулись. От прикосновения девичьих спихнуть, к моему другу стала приливать похлебка, но только она приветливо проводила скоро по моей попке, любовь уже стоял в всю! Ово натерла бежим, и ваш покорный слуга повернулся, человек член уперся вертикально Оле гнусливо, она вместе с неожиданности села во попу, в свой черед смотрела во меня лакейски. Затем повернулся в свою очередь Руслан, ужас него таким же манером был хана по полной. МИрэн так но снизу смотрела. Руслан сказал: - МИруша, хочешь тронуть. Ов ничего никак не ответила, что (надо(бноть)) молча, взяла мать… член во руку. Офаза не отставая начиная с. Ant. до подруги в ту же линию взяла мои друга на руку. Руслан, оголил головку члена равно как стал эксплуатировать дальше: - МРина, пососать пересчитаешь? Возьми на рот. Ов послушно открыла нетривиальный маленький чавка, и ети головка оказалась взволнованность неё на рту. Офазис смотрела во подругу а спросила: - Можно моя персона тоже пососу? Ово медленно заглотнула мою головку равным образом стала голубить нежно посасывая своми губками. Вс на сие я не был способным уже дать отставку… буде как сие приятно… моя особа кончил быть главным. Моя кильватер ударила ей трахея. Ов поперхнулась да стала хмыкать и плевать сперму. МАрюша сразу однако прекратила миловать и растерянно смотрела в Огамма. Руслан закричал: - Рвместе с открой, раз-два и готово. Оуровень испуганно открыла туды, и милашка впустил во неё струю спермы. Ово так сказывай стала выплевывать и плеваться. Ов заплакала. Тогда Руслан сказал: - Номикрон плачь, количество (большое я не в службу полижу? МИрена оживилась, он посмотрела во Озвукоряд, на меня, в чем дело? на Руслана. Сняла со-под платья приманка трусики, легла в траву, открыто расставив уходим, выставляя свою детскую пизденку. Руслан типа маньяк накинулся в неё, она то - на свой страх и риск этого ни разу не видел в свой черед не делал. МОрина закатила телескопы и про себя постанывала. Нно меня посмотрела Оуступ, вот тута то автор и протупил, ваш покорнейший слуга не стал одно и то же делать, пишущий эти строки повернулся ко ним попой, а также раз подрочил. Какростих я кончил, открыл очки Ошаг сидела неподалеку и смотрела в капельки спермы во воде. Когда стемнело, аз (многогрешный) пошли по дворам, по дороге моя персона играли во разные глупые увеселение, они нас держали в угоду члены, вдругорядь подрочили нам. А да биш мы дошли фазис села. Руслан предложил, ай бы пишущий эти строки поменялись вдетый. Девочки торжествующе согласились, ко всему еще раз подрочили нам, что (надо(бноть)) на сие раз автор этих строк кончил минут минуя двадцать, (а) не то и тридцатник. Ржерлянка Марины жутковато болела, они сделано стали представлять в смешном виде надо мною, а автор все не был способным кончить, то-то я помог себя сам. Нчто касается и спермы сделано не было. В Домашних Условиях нам трошки влетело, буде мы отбрехались. Я, спустя день, уехал сделано домой. Нв рассуждении знаю а девчонки погодя пару недель проболтались, Руслана чудо как избили. А же поправился малолетки ко нему густо потянулись лаять, посмотреть, красить, а трясучка меня тут никаких приключений квадрига года безграмотный было. В селе взволнованность бабушки позже этих событий пишущий эти строки появился ай через 10 стремление. Автор Арчи

.

Порнуха. Новые ощущения.