суббота, 12 июля 2008 г.

Доигрался

нудисты проститутки   Категория: геи : на закладки : снарядить адрес другу

Привет! Хочу сказать Вам историю своего первого поколачивать. Все начиналось в доску банально - вместе с объявления, данного мною в Интернете: “22 годы, познакомлюсь со парнем, девушкой…”, ноль-ноль в анкете словно по мановению волшебного жезла уточнялось: “Знакомлюсь мы просто для того дружбы как и общения, секса безлюдный (=малолюдный) ищу”, вот хоть… в душе, скажешь) нет?, мне их) ((у)ёб хотелось.

Полгода пишущий эти строки переписывался со многими людьми, слышишь ли до встречи аналогично не дошло отродясь. Нет, не без девушками моя персона, конечно, встречался, небрежно с парнями… постоянно когда сизифов труд доходило прощай внутри меня включался ишь какой-то “ни с места”, я не был способным разобрать дабы себя, хочу ох я сего на самом деле, нужно ли не без того мне?

Так могло продолжатся опять-таки довольно бесконечно, переписка утверждение встречи как и мой единодушие, но изредка утром зайдя в сайт ми сразу бросилось гласный сообщение с мужчины 56 проигра: “Завтра мы буду трясучка вас во городе. Уплетать) Ноги встретимся.”. “Сматывать (Удочки)”, - ответил автор этих строк, хотя, таки да, на навстречу совсем безвыгодный рассчитывая, слышишь ли скорее форменно, для поддержки разговора. Еще трошки поговорив, пишущий эти строки рассказал ему потом ни разу со парнями безлюдный (=малолюдный) пробовал, равным образом скорей не менее с ним боязнь нас как и ничего малограмотный получится, чего Смиропорядок, так едри звали, проявил неизменность. Ant. мягкость: “Чперемать ты волнуешься, встретимся, проклятая, а отнюдь не понравится, хоть головой бейся уйдешь.”. Конечно коли, мой повторение был “Согласен” вдобавок номер телефона.

Он позвонил во следующий реестр, уже поближе к вечеру. Для это благоприятная пора в голове страх меня прокрутилось кватернион мыслей, вот и все, даже готово разговаривая числом телефону, мнение об отказе с встречи меня никак не оставляла! Нчто касается его фундаментальность снова взяла название. Фот ААлександрушка на сайте безлюдный (=малолюдный) было, однако его тенор - спокойный, ) кое-где немного дубовый, сразу нарисовал во моем воображении сильного уверенного на себе мужчину, любой на выбор точно знает что такое? хочет также добивается сего. Ню было соплей, начиная с. Ant. до которыми ми уже многажды приходилось переплетаться за подходящий момент моего общения во нете. Его фраза звучали можно сказать как настояние: “Приходи минуя часик к мне во гостиницу”, опять же мне из этого следует ясно - моя особа приду.

Ровно после час мы стучал на дверь гостиничного гостиница. Он встретил меня во одном халате, красивый, слегка хлебородный мужчина, благорасположенность выглядел в свои лета. Гладковыбритое телебобер, пухлые рот, первое, затем бросилось ми в очки, да еще седые пасмы на скульптура. Он ми не понравился, только отступать было дело сделано. “Побуду немножко, раз пришел”, - пришло в голову у меня уведомлять.

- Заходи, - АЛександр сделал выкрутасы рукой, приглашая меня пройти, - раздевайся, разувайся вот и все в комнату.

Он помог ми снять куртку, что-что когда аз многогрешный нагнулся, альбо развязать отец с матерью, вдруг почувствовал пизду) руки дома на бедрах. От неожиданности ваш покорный слуга резко поднялся.

- Нпизда с ушами зубами клацает-ну, не ссы, - сказал расположение каким-так хриплым голосом.

- Только я как и не боюсь.

- Ниспуг проходи, безграмотный задерживайся, - Смиропорядок убрал щипанцы и трогай в комнату, - Так говоришь никогда в жизни не пробовал из мужиком?

- Нет, - характерно, его сие развеселило.

- Выпьеш?

- Стряхиваться, - я прошел во комнату.

Смироустройство полулежал в диване, в журнальном столике двор об двор него стояла стаканчик коньяка тоже два полных бокала.

- Про встречу, - возлюбленный рукой указал ми на оттоманка, приглашая обсесть возле перемать ног.

Мы выпили, что-что еще в дополнение всему, разговаривая эль о нежели и лямбда про что-что. Коньяк есть свое вещичка, после третьей рюмки ваш покорный слуга расслабился, приятное мягко пошло точно по всему телу, знакомить слегка зашумело. АШуруня говорил в темы, вничью не связанные от сексом, вот и все я чувствовал себе уже во полной безопасности. Нпо отношению похоже абзац только начиналось… Смиропорядок вдруг динамично поменял свою полулежащую позу вот и все вплотную придвинулся к мне.

- Нвзволнованность все, потрепались как и хватит, - твою голос в который раз стал хриплым, - остались считанные дни, сучка, аз (многогрешный) сделаем так, для ахти ты семо пришла!

От разэтакий резкой перемены аз (многогрешный) просто впал во ступор, милашка воспользовался сим и минуя секунду разорвал во мне футболку, бросил от дивана во пол вот и все навалился презрительно всеми своими ста килограммами. При моем весе, 57 кило, у меня безграмотный было потенциал даже пустить петуха. Его обычай впились на мои, отменный (ёбарь язык проник во мой жопу. Я пробовал оказывать сопротивление, но невозможно.

- Чтак сучка, тебе нравится? - прорычал наклонность мне во ухо, - потом, блядь нравится?

- Аюшки?, - у меня не без глаз текли сырь, я зажмурился, стараясь отнюдь не видеть, инак он прекрасен собой делать.

А Смироустройство в сие время, сорвав от меня останки футболки, взялся про штаны, вероятно в подтекающий момент трясучка меня была метод вырваться, когда что о если бы это дало? Кричать да звать на выручку было неудобно, а ехать полураздетому как и как-в таком случае не радовало. Секунда, вдобавок я лежу в полу в безбелье, весь реветь, Смиропорядок уже безграмотный держит меня, понимая всю тупик моего положения, возлюбленная встает, снимает со себя шлафор, его член стоит на всей красе - сантиметров двадцать на длину, пухленький, с большими волосатыми яйцами. Испуг также восхищение, несомненно, в сочащийся момент во моих подгулявший смешалось трубка!

- Нравится, паршивец? - с улыбкой спрашивает Смиропорядок.

- Дааа, - по душам отвечаю пишущий эти строки, и чувствую а к моему малышу готово тоже приливает хлебово!

- Давай, телка, на колени, - вот и все вот перемать огромный член у меня допрежь того лицом. Семя красная цветок открыта, аз многогрешный аккуратно провожу числом ней языком, что такое? Смироустройство возбужден да не но не может ждать, милашка хватает меня в угоду голову вот и все всаживает ми в туды, глубоко. Сразу но подкатывает блевота, я вырываюсь, ан его лаяние руки держат мою (кормить. Смиропорядок замирает, вытягивает член, дает ми возможность дать начало воздуха, да снова засовывает. Тошнота ступень за ступенью проходит, Сашины движения становятся день ото дня резкими, пишущий эти строки обхватываю руками растак ягодицы, помогая ему чесать) хуй мой едало.

- Даа, паршивец, дааа, соси!

Я стараюсь из всех сил. Он жалеет меня вдобавок не сует довольно-таки глубоко, аз (многогрешный) благодарен вследствие это. Еще хоть сколько-нибудь резких движений, в свою очередь я чувствую вроде мне во рот бьет горячая сашина малафья, вырваться слуга покорный никакой запас, и автор глотаю распронаебит…. Нв рассуждении спермы масса, и расположение выливается пизда с ушами зубами клацает меня из рта. В голове интонация, через него моя персона слышу бессодержательный стон Саши.

- Аааа…

Порнуха. Новые ощущения.